Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Управление документацией

Управление документацией

(812) 643-21-11

Автоматизированная система управления документами предприятия. Решения и технологии внедрения, адаптации, использования и управления.

Программа семинара

  1. Система управления документами – информационное ядро деятельности предприятия.
    • Организация документационного обеспечения управления предприятием.
    • Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри предприятия.
    • Информационное обеспечение руководителя.
    • Анализ эффективности движения информационных потоков.
  2. Нормативно-методическое обеспечение работы с электронными документами.
    • Федеральная целевая программа «Электронное общество» 2011-2018.
    • Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» 2004.
    • ГОСТ РИСО-15489 «Управление документацией. Общие требования» 2007.
    • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти 15.06.2009.
    • Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» 06.04.2011.
  3. Средства автоматизации процессов управления документами предприятия.
    • Автоматизированные системы управления документами (АСУД).
    • Цели и задачи внедрения АСУД на предприятии.
    • Взаимодействие АСУД и бумажного документооборота предприятия.
    • Интеграция АСУД с другими специализированными автоматизированными системами предприятия.
  4. Системный подход к управлению документами.
    • Создание документационных систем предприятия.
    • Определение принципов учета и регистрации документов на предприятии, с учетом перехода на электронный документооборот.
    • Определение мест оперативного и долгосрочного хранения документов.
    • Разработка альбома унифицированных форм документов предприятия.
    • Распределение ответственности в системе управления документами.
  5. Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения.
    • Сравнение процессов работы с документами при бумажном и электронном документообороте предприятия.
    • Необходимые и достаточные условия успешности перехода предприятия на работу с электронными документами и создания на предприятии защищенного, юридически значимого электронного документооборота.
  6. Организация хранения электронных документов.
    • Виды электронных архивов.
    • Принципы создания и методы заполнения электронных архивов.
    • Классификация и учет документов в архиве.
    • Средства архивного хранения документов в электронном виде.
  7. Основные характеристики систем автоматизации работы с документами.
    • Электронные журналы.
    • Автоматизированные рабочие места.
    • Электронные архивы.
    • Системы учета и контроля документов.
    • Систем электронного документооборота.
    • Системы управления документами.
  8. Обзор Систем Электронного документооборота (разработчик, основные характеристики, логика архитектуры и дизайна, демонстрация экранных форм, примеры внедрений).
    • Дело, Docs Vision, Кодекс.
    • Документооборот, ГранДок, ЕВФРАТ-Документооборот, LanDocs, БОСС-Референт, 1С: Документооборот, Globus Professional, Оптима, Directum, DOCUMETR, Канцлер, Documentum, Open Text, Alfresco и др.
    • Демонстрация демо-версий программ.
  9. Процесс и процедуры выбора АСУД.
    • Проблемы выбора. Принципы выбора.
    • Требования к АСУД, в соответствии со спецификой работы организации.
    • Что выгоднее: конкурс, аукцион, запрос котировок?
  10. Внедрение и сопровождение АСУД на предприятии. Проблемы и решения.
    • Особенности, риски и результаты всех этапов работы с АСУД: от внедрения и адаптации до использования и управления.
    • Организация сопровождения и обслуживания АСУД.
  11. Рекомендации по разработке регламентов и организационно-методических документов для обеспечения электронного документооборота предприятия.
    • Инструкция по информационной безопасности.
    • Регламенты работы с отдельными видами электронных документов.
    • Правила работы с конфиденциальной и секретной информацией, в том числе с персональными данными.
    • Правила использования электронной подписи, удостоверения подлинности электронных документов.
  12. Практические занятия по работе с СЭД.
    • Работа в среде АСУД, разработанной на основе популярной, свободно распространяемой программной платформы Alfresco.
    • Возможно подключение и работа в АСУД через планшет.
стоимость25 800 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате – 10%. По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вниманию компаний - участников внешнеэкономической деятельности. Целевая аудитория: генеральные директора, руководители и сотрудники служб, ВЭД и логистики, юристов компании, занимающиеся внешнеэконо... Читать полностью
Центр Повышения Квалификации проводит в Москве семинар для профессиональных бухгалтеров по основной теме «Новый закон «О бухгалтерском учете». Закон о бухгалтерском документообороте: сфера применения.... Читать полностью

Обработка 0.026675 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары