Организация внешнеторговой сделки на международных рынках. Внешнеторговая сделка: особенности заключения и реализации. Структура и содержание внешнеторгового контракта.
Вниманию компаний - участников внешнеэкономической деятельности.
Целевая аудитория: генеральные директора, руководители и сотрудники служб, ВЭД и логистики, юристов компании, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью.
Программа обучения
Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.
Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка. Источники информации для анализа рынка и конкурентов.
Место и роль службы ВЭД в организационной структуре компании.
Задачи, функции, должностные обязанности сотрудников службы ВЭД.
Использование информационных технологий во ВЭД.
Классификация иностранных компаний. Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнеров.
Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации.
Особенности реализации внешнеторговой сделки.
Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы их оформления.
Структура и содержание внешнеторгового контакта купли-продажи.
Оплата внешнеторговых сделок. Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций.
Налогообложение внешнеторговых операций. Проблемы возмещения НДС.
Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформелия товаров:
инвойсы;
спецификации;
упаковочные листы;
международные транспортные документы;
сертификаты;
санитарно-эпидемиологические заключения;
прайс-листы;
экспортные дикларации.
Таможенные оформления внешнеторговых грузов.
Нормативно правовая база таможенного регулирования ВЭД.
Тарифные и не тарифные методы регулирования внешнеторговых сделок.
Задачи функции и структура таможенных органов РФ.
Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Товары «группы риска» и «группы прикрытия».
Страна происхождения товара и система преференций РФ. Как использовать режим преференций в целях экономий таможенных платежей.
Таможенная стоимость товаров. Как правельно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость.
Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей.
Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов.
«Серые» схемы таможенного оформления. Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации.
Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничный торговли импортными товарами.
стоимость – 17 500 рублей
обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Информация и регистрация осуществляется по указанному контактному телефону оргкомитета семинара.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Основные вопросы Как избавиться от страха публичных выступлений? Как правильно презентовать себя, свою продукцию, свою компанию? Как научиться заинтересовывать аудиторию? Тренинг научит Ка...
Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия. Отрасли разны...