Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Customer base: ведение клиентской базы

Customer base: ведение клиентской базы

(495) 929-70-53

Клиентская база, как инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании. Клиентская база и эффективные способы управления ею.

Цель семинара

В результате семинара-тренинга участники получат возможность многовариантного использования клиентской базы (КБ) для повышения эффективности решения бизнес-задач, возникающих в процессе руководства (отделом, компанией).

Программа семинара

  1. Основные ошибки в управлении продажами.
    • Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
    • Если у вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют ваши клиенты.
  2. Что называют клиентской базой?
    • Клиентская база – это компьютерная программа или список клиентов?
    • В чем отличия клиентской базы от списка клиентов.
    • Из чего состоит клиентская база (customer base).
    • Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle).
    • Кто такие клиенты и их место в клиентской базе?
    • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Что такое клиентская база?»
  3. Возможности клиентской базы.
    • Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
    • Клиентская база – это один из наиболее важных и значимых активов компании.
    • Клиентская база, как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес-опыт компании.
    • Клиентская база и маркетинговая стратегия CRM.
    • Четыре основных принципа стратегии CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью «И.Д.В.О.».
    • Возможности клиентской базы в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
    • Клиентская база и три среды внешняя, операционная, внутренняя организации.
    • Клиентская база и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    • Управление посредством клиентской базы комплексом маркетинга.
    • Модель «Возможности и ресурсы клиентской базы».
  4. Аудит клиентской базы компании.
    • 10 основных этапов проведения процесса аудита клиентской базы.
  5. Технология создания клиентской базы.
    • Инструменты для создания клиентской базы: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента».
    • Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией.
    • Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
    • Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании.
    • Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании).
    • Определение вида (типа) системы дистрибуции.
    • Разработка паспорта региона (сегмента).
  6. Как управлять клиентской базой или «TBEM» total business experience management.
    • Инструменты анализа и управления клиентской базой: «принцип В.Парето», модель «КSF» & «CSF».
    • Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в клиентскую базу.
    • Анализ положения клиентов в клиентской базе - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в клиентской базе.
    • Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
    • Сегментирование клиентской базы.
    • Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
    • Реализация посредством клиентской базы основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
    • Управление клиентской базой на принципах CRM.
    • Программное обеспечение, как инструмент автоматизации работы с клиентской базой.
стоимость8 600 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. Дополнительно предлагается экскурсионное обслуживание по Петербургу. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа семинара Правовой контекст, в котором будет действовать новый закон «О бухгалтерском учете»: глобальная реформа бухучета, ее стратегия и направления в ближайшем будущем; рост значения... Читать полностью
Цель: Со временем на каждом предприятии накапливается большое количество документов - по роду деятельности, переписка, периодика, типографские издания и пр. В последнее время многие документы существ... Читать полностью

Обработка 0.028738 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары