Модели Мышления и Поведения: Ловушки в коммуникациях. Формирование навыка видеть, замечать ловушки в окружающих и в самом себе.
«Ловушки» – это всё, что мешает успешно жить, общаться и заставляет впустую тратить драгоценное время и силы.
«Ловушки» – это все наши неосознанные привычки и стили поведения, которые заставляет впустую тратить драгоценное время и силы.
«Ловушки» – все, что помогает создать, сохранить и развить контакт, коммуникацию.
Выясним, как и почему люди иногда или часто попадают в ситуацию / состояние, которая превращается в «Ловушку» и все усилия не приводят к желанному результату. Потренируемся обнаруживать, избегать, классифицировать свои «Ловушки».
(067) 910-00-20
(050) 412-63-13
Программа работы
Знакомство с видами и типами ловушек: 11 ментальных ловушек Профессора Андре Кукла, где каждый участник составит личную карту собственных ловушек (большая систематизированная таблица) – когда, с кем, в каких ситуациях проявляется. 6 ловушек мышления Эдварда де Боно; Метамодельные ловушки; Стратегические ловушки.
Формирование навыка видеть, замечать ловушки в окружающих и в самом себе.
Групповые расстановки, позволяющие более глубоко понять и пережить влияние ловушек, их взаимосвязь и взаимовлияние.
Создание и внедрение нового эффективного рефлекторного поведения в типичных ситуациях.
Формирование и запуск «программатора изменения» - технология мгновенного включения нового поведения по программе «21 день».
Ведущий семинара – Падар Эдуард: коуч, бизнес тренер, орг. консультант, психотерапевт. Руководитель отдела тренингов и ведущий тренер в страховой компании РЕСО-Гарантия с 2000 года. Соавтор Школы Системно Интегративного Коучинга Рыбкина-Падара с 2004 года.
стоимость – 1 700 гривен
Ловушки эмоциональных состояний, где рассмотрим, почему в одних ситуациях говорим о приятных вещах, НО становится грустно и наоборот… Управление эмоциональными состояниями, где участники получат технологию управления эмоциональными состояниями. Предварительная запись обязательна.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Основные тезисы Существенные изменения законодательства в Охране труда Порядок проведения специальной оценки условий труда Обязанности работодателя в сфере охраны труда Порядок расследования и у...
Целевая аудитория: Программа тренинга предназначена для менеджеров, продавцов, то есть для тех, кто хочет эффективно продавать свои товары, услуги, идеи, а также наилучшим образом представлять свои н...