Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Управление продажами

Управление продажами

(495) 229-56-30, 725-04-30

План преобразования отдела продаж: КПД 200%. Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж. Зарплатные схемы коммерческим директорам.

Вопросы мероприятия

  • Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих.
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело.
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение.
  • За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж.
  • Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж.

Программа мероприятия

Рынок.

  • Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет.
  • Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
  • Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
  • Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
  • Малобюджетный маркетинг.
  • Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.

Управление Отделом.

  • Правила Игры.
  • Правило передачи ответственности в отделе продаж.
  • Матрица ответственности Жандарова.
  • Нормирование.
  • Планирование.
  • Технологические карты.
  • Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом.
  • Форматы и режимы обучения: книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
  • Формат взрослого общения.
  • Планирование, организация, мотивация и контроль.
  • Проект «Построение по росту».
  • Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.

Тайм-менеджмент отдела продаж.

  • Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
  • Проект «разделение труда» (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса).
  • «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение» (штрафы, прочие дисциплинарные воздействия).
  • Обязательность планирования дел.
  • Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.

Проект «золотые сотрудники».

  • От каких сотрудников можно и должно отказаться.
  • Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».

Мотивация, обещания, исполнение обязательств.

  • Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
  • Чего не стоит и как не стоит обещать.
  • Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
  • Как строить саморегулирующиеся системы управления.
  • Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
  • Универсальные ошибки руководителя.
  • Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

Зарплата в Отделе Продаж.

  • Почему вредно платить процент от оборота.
  • Как технологически предотвратить будущую «звездность».
  • Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
  • Проект «Внедрение».
  • Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.
стоимость21 000 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним помогаем в бронировании гостиниц. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета тренинга в Москве, в том числе по номеру (495) 734-91-14

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа семинара Изменение подходов к основным принципам гражданского права. Принцип добросовестности и так называемая «необоснованная налоговая выгода». Понятие «обхода закона» и его правовы... Читать полностью
Участникам будет предоставлена возможность в рамках деловой игры зарегистрироваться на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» и самим непосредственно поучаствовать в электронном аукционе. По окончани... Читать полностью

Обработка 0.027053 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары