Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Логистика снабжения

Логистика снабжения

(495) 921-30-17, 995-15-48

Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками. Организация закупочной деятельности – управление товаром и поставщиком. Контрактная политика предприятия. Переговоры в процессе закупки.

Вопросы мероприятия:

  • Сфера менеджмента при управлении закупками.
  • Планирование закупочной деятельности.
  • Выбор поставщика.
  • Снижение затрат на закупки.
  • Работа с запасами.
  • Изучение основных требований к содержанию контракта.
  • Методы управления рисками в закупочной логистике.

Программа семинара

  1. Организация закупочной деятельности.
    • «Procurement» и «организация закупок и снабжения» – в чем разница.
    • Организационное моделирование с точки зрения управления закупками.
    • Выбор и построение организационной структуры.
    • Мультиагентные системы в логистике снабжения.
    • Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании.
    • Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
    • Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам).
    • Вопрос мотивации и контроля закупщиков.
  2. Управление товаром.
    • Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
    • Анализ и дифференциация материальных ресурсов.
    • Некоторые вопросы ассортиментной политики.
    • Риски создания и поддержания запасов.
    • Неликвиды и последствия дефицита.
    • АВС-анализ.
    • Использование метода XYZ.
    • Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации.
    • Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
    • Страховой запас.
    • Определение оптимального размера заказа.
    • Разработка системы управления запасами на основе базовых моделей.
    • Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX».
    • Снижение издержек на закупки – способ повышения конкурентоспособности компании.
    • Снабжение – источник повышения прибыли (Модель Дюпона).
    • EVA – оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости.
    • EVA-ABC анализ.
    • Виды, калькуляция и пути снижения издержек.
  3. Управление поставщиком.
    • Источники информации о поставщиках.
    • Процедура выбора поставщиков.
    • Критерии выбора поставщика.
    • Тендеры на закупки.
    • Методы выбора и оценки поставщиков:
      • метод рейтинговых оценок,
      • метод Лукинского В.С.,
      • метод оценки затрат,
      • метод доминирующих характеристик,
      • метод категорий предпочтения.
    • Программы развития поставщиков.
    • Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками.
    • Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками.
    • Анализ поставщиков.
    • QRS – анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств.
    • Анализ эффективности поставщика.
    • Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика.
    • Некоторые вопросы управления клиентами.
  4. Контрактная политика предприятия.
    • Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики.
    • Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности.
    • Механизмы защиты выполнения контрактов.
    • Контракт как важный элемент коммерческого риск-менеджмента.
    • Составление проекта договора поставки:
      • переход рисков и прав собственности по договору поставки;
      • существенные условия договора.
    • Управление закупками услуг в компании, особенности составления договоров услуг:
      • договор перевозки,
      • договор экспедиции,
      • договор долговременного маркетинга,
      • договор хранения,
      • договор аренды,
      • другие виды договоров услуг.
    • Особенности приемки товара по количеству и качеству.
    • Оформление необходимых документов.
    • Возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование.
  5. Переговоры в процессе закупки.
    • Искусство переговоров в управлении снабжением.
    • Процесс согласования договора с поставщиками.
    • Ведение переговоров в жестких условиях.
    • Внесудебное урегулирование претензий.
стоимость18 600 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по одному из указанных телефонов организаторов обучения в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Если вы абсолютно здоровы, то эта информация поможет сохранить вам свое здоровье. Если вас, или, тем более, вашего ребенка, преследуют кашель, насморк, частые ОРВИ и простуды, вы устали от аллергии, т... Читать полностью
Программа семинара: Аукцион в электронной форме – новые возможности. Обзор площадок. Порядок дачи разъяснений положений аукционной документации. Внесение изменений в аукционную документацию. Прог... Читать полностью

Обработка 0.029293 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары