Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Логистика снабжения

Логистика снабжения

(495) 921-30-17, 995-15-48

Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками. Организация закупочной деятельности – управление товаром и поставщиком. Контрактная политика предприятия. Переговоры в процессе закупки.

Вопросы мероприятия:

  • Сфера менеджмента при управлении закупками.
  • Планирование закупочной деятельности.
  • Выбор поставщика.
  • Снижение затрат на закупки.
  • Работа с запасами.
  • Изучение основных требований к содержанию контракта.
  • Методы управления рисками в закупочной логистике.

Программа семинара

  1. Организация закупочной деятельности.
    • «Procurement» и «организация закупок и снабжения» – в чем разница.
    • Организационное моделирование с точки зрения управления закупками.
    • Выбор и построение организационной структуры.
    • Мультиагентные системы в логистике снабжения.
    • Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании.
    • Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
    • Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам).
    • Вопрос мотивации и контроля закупщиков.
  2. Управление товаром.
    • Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
    • Анализ и дифференциация материальных ресурсов.
    • Некоторые вопросы ассортиментной политики.
    • Риски создания и поддержания запасов.
    • Неликвиды и последствия дефицита.
    • АВС-анализ.
    • Использование метода XYZ.
    • Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации.
    • Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
    • Страховой запас.
    • Определение оптимального размера заказа.
    • Разработка системы управления запасами на основе базовых моделей.
    • Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX».
    • Снижение издержек на закупки – способ повышения конкурентоспособности компании.
    • Снабжение – источник повышения прибыли (Модель Дюпона).
    • EVA – оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости.
    • EVA-ABC анализ.
    • Виды, калькуляция и пути снижения издержек.
  3. Управление поставщиком.
    • Источники информации о поставщиках.
    • Процедура выбора поставщиков.
    • Критерии выбора поставщика.
    • Тендеры на закупки.
    • Методы выбора и оценки поставщиков:
      • метод рейтинговых оценок,
      • метод Лукинского В.С.,
      • метод оценки затрат,
      • метод доминирующих характеристик,
      • метод категорий предпочтения.
    • Программы развития поставщиков.
    • Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками.
    • Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками.
    • Анализ поставщиков.
    • QRS – анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств.
    • Анализ эффективности поставщика.
    • Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика.
    • Некоторые вопросы управления клиентами.
  4. Контрактная политика предприятия.
    • Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики.
    • Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности.
    • Механизмы защиты выполнения контрактов.
    • Контракт как важный элемент коммерческого риск-менеджмента.
    • Составление проекта договора поставки:
      • переход рисков и прав собственности по договору поставки;
      • существенные условия договора.
    • Управление закупками услуг в компании, особенности составления договоров услуг:
      • договор перевозки,
      • договор экспедиции,
      • договор долговременного маркетинга,
      • договор хранения,
      • договор аренды,
      • другие виды договоров услуг.
    • Особенности приемки товара по количеству и качеству.
    • Оформление необходимых документов.
    • Возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование.
  5. Переговоры в процессе закупки.
    • Искусство переговоров в управлении снабжением.
    • Процесс согласования договора с поставщиками.
    • Ведение переговоров в жестких условиях.
    • Внесудебное урегулирование претензий.
стоимость18 600 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по одному из указанных телефонов организаторов обучения в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Фирма ООО «Skorut Import Eksport» образовалась в апреле 1997 года, как эффект глубокой заинтересованности темой возобнавляемой энергии, которая получается из солнечной энергии. Компания является польс... Читать полностью
Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия. Отрасли разны... Читать полностью

Обработка 0.030096 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары