Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Разработка и управление программами лояльности

Разработка и управление программами лояльности

(495) 646-17-34

Разработка и управление программами лояльности клиентов. Различные аспекты программ лояльности.

Целевая аудитория: владельцы и руководители компании, директора и руководители отделов маркетинга и продаж, ведущие специалисты отделов маркетинга, лояльности, продаж.

Программа семинара

  1. Введение:
    • Что такое лояльность?
    • Виды, типы и особенности программ лояльности (ПЛ).
    • Выявление реперных точек для работы в рамках ПЛ по модели Кано.
  2. Текущее положение Программ Лояльности:
    • Основные заблуждения в ПЛ.
    • Основные ошибки создания, причины убыточности, как нельзя запускать ПЛ.
    • Тренды.

  3. Разработка Программ Лояльности:
    • Постановка целей проекта ПЛ.
    • Разработка и подбор маркетинговых и рекламных механизмов – как работать, чтобы сделать ПЛ эффективной.
    • Расчет финансового результата акций.
    • Обоснование ПЛ в соответствии с законодательством РФ.
    • Разработка сценария ПЛ.
    • Выбор технологического решения – место программно-аппаратного комплекса в ПЛ.
  4. Различные аспекты программ лояльности:
    • Скидки, бонусы, баллы и иные вознаграждения в ПЛ.
    • Адресность и персонализация ПЛ и коммуникаций – что это на самом деле и как должно работать.
    • Товары драйверы, пробники, private label, собственные и чужие рекламные бюджеты – как все это связано и что делать, чтобы повысить и сохранить эффективность проводимых кампаний.
  5. Управление ПЛ:
    • Основные аспекты управления ПЛ на стадии запуска и ее дальнейшего сопровождения.
    • Прямая и косвенная эффективность ПЛ.
    • Избежание формирования упущенной выгоды от действия ПЛ.
    • Использование базы данных ПЛ: цели и область применения.
    • Основные правила коммуникаций с клиентами в рамках действия ПЛ.
  6. Разбор кейсов и примеров участников.
стоимость17 900 рублей

Программу проводит консультант-практик в области создания, развития и управления программ лояльности, программ персональной работы с покупателями, дисконтных и бонусных систем. При участии двух и более участников от одной компании скидка – 5%. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
В последнее время Корея стала одним из очень активных участников выставочного рынка. С каждым годом все больше крупных выставок проходит именно в Корее. В этом году в Гоянге пройдет 4-ая по счету выст... Читать полностью
Целью этого курса является систематизация подходов к практике построения эффективной сбытовой сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перс... Читать полностью

Обработка 0.027221 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары