Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Развитие дистрибуции в регионах

Развитие дистрибуции в регионах

(812) 448-64-33

Практика построения эффективной сбытовой сети. Логистическая система компании: формирование и развитие эффективной сбытовой сети. Стимулирование продаж в каналах сбыта.

Целью этого курса является систематизация подходов к практике построения эффективной сбытовой сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными участниками управляемой цепи поставок.

Программа семинара

  1. Логистическая система компании, как инструмент повышения конкурентоспособности
    • Ситуация на логистическом рынке России. Национальная логистика и экономический рост.
    • Формирование эффективной логистической системы компании.
    • Перспективы вступления России в ВТО. Новые проблемы, перспективы их решения.
    • Таможенный союз и его влияние на развитие логистического рынка.
    • Инсорсинг и Аутсорсинг логистических услуг. Преимущества и риски.
    • 3PL - Third Party Logistics Services Providers (логистика «третьей стороны»). 4PL - Fourth Party Logistics.
    • Выбор поставщика логистических услуг. Алгоритм проведения конкурса.
    • Маркетологистика как сочетание логистической и маркетинговых стратегий успешного бизнеса.
    • Управляемые цепи поставок. Требования к цепям поставок различных видов товаров.
    • Сетевой ритейлер, как ключевая компания в цепи поставок. Проблемы и их решения.
  2. Формирования системы распределения предприятия
    • Функции распределения. Концепции Supply Management, Pull&Push, MRP, DRP.
    • Взаимодействие служб Маркетинга, Коммерции и Логистики в системе распределения готовой продукции.
    • Разработка стратегии дистрибуции. Аудит существующей системы дистрибуции.
    • Канальное распределение и функции участников канала распределения.
    • Параметры каналов распределения (Длина, Ширина, Состав участников).
    • Горизонтальные каналы распределения. Вертикальные каналы распределения. Корпоративные ВСР.
    • Введение правил работы торговых посредников.
    • Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
    • Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
    • Методики оценки деятельности торговых посредников.
  3. Координация и оптимизация функционирования системы распределения готовой продукции
    • Основные этапы продвижения продукта в каналах распределения. Оценка эффективности сбытовых каналов на различных этапах продвижения продукта.
    • Проблемы при создании, организации работы, оценке и изменении каналов распределения.
    • Направления развития каналов распределения. Устранение конфликта каналов.
    • Взаимодействие предприятий, выполняющих функции участников каналов распределения.
    • Варианты развития дистрибьюторских компаний: «перпендикулярный бизнес», узкая специализация на сегменте или продукте, специализация на определенной функции, организация комплексного бизнеса.
  4. Логистическая инфраструктура системы распределения
    • Склад – основа распределительной сети. Свой склад или СОП – риски и преимущества каждой модели.
    • Определение оптимального количества складов в распределительной сети. Зависимость совокупных затрат на функционирование системы распределения от количества входящих в нее складов.
    • Зависимость величины затрат на транспортировку от количества складов в системе распределения.
    • Зависимость затрат на содержание запасов от количества складов в системе распределения.
    • Зависимость затрат, связанных с управлением распределительной системой от количества складов.
    • Определение оптимального местоположения складов в распределительной сети.
    • Задача размещения распределительных центров. Метод полного перебора. Эвристические методы.
    • Факторы выбора участка под распределительный центр после принятия решения о географическом месторасположении центра. Оценка вариантов размещения распределительного центра.
  5. Вопросы ценообразования в каналах сбыта
    • Стимулирование продаж в каналах сбыта.
    • Стратегии ценообразования. Управление ценообразованием в каналах сбыта.
    • Разработка и внедрение ценовой модели. Борьба с демпингом среди торговых посредников.
    • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
    • Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
    • Методы стимулирования торговых посредников. Реализация программ по стимулированию.
  6. Рыночная и региональная стратификация системы дистрибуции готовой продукции
    • Определение и выбор целевых рынков. Оценка перспективности рынков.
    • Формы присутствия компании в регионах и методика освоения региона. Оценка и выбор регионов для входа. Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
    • Инструменты продвижения на различных стадия жизненного цикла продукта.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, курсовой сертификат, обеды, кофе-паузы. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь в организационный комитет семинара по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Петербурге.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Главные темы Правовые основы ведения воинского учета. Организация работы по ведению воинского учета. Постановка на воинский учет по месту работы. Ведение воинского учета. Контроль за организаци... Читать полностью
Вниманию специалистов, занимающихся оформлением иностранных работников, а также тех, кто желает более подробно узнать об особенностях привлечения иностранной рабочей силы. С 1 июля 2010 года вступили... Читать полностью

Обработка 0.025017 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары