Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Активные продажи на конкурентном рынке

Активные продажи на конкурентном рынке

(495) 921-30-17, 411-90-47

Тренинг для менеджеров по продажам (товаров, услуг). Активные продажи на конкурентном рынке: как продавать по телефону. Как стимулировать клиента для сотрудничества.

Программа тренинга

  1. Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах.
    • Как грамотно провести анализ территории?
    • Где искать потенциальных клиентов.
    • Какая информация нужна, и где ее можно найти?
    • По каким показателям можно оценить потенциал клиента с точки зрения продаж продукции, продвигаемых компанией?
    • Как получить информацию о ситуации по клиенту?
  2. Самомотивация «продажника».
    • Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам.
    • Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы.
    • Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.
  3. Холодный звонок клиенту.
    • Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
    • Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
    • Как прояснить необходимую информацию по телефону?
    • Как преодолеть контактное сопротивление закупщика «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо»?
    • Как договориться с клиентом о следующих шагах (отправка заявки на проработку, изучение коммерческого предложения, встреча с менеджером по продажам).
  4. Личная встреча с клиентом.
    • Как сделать встречу эффективной.
    • Как установить контакт с Лицом, принимающим решения (ЛПР)?
    • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с Лицом, принимающим решения.
  5. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.
    • Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
    • У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по строящимся объектам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
    • Как прояснить схему (цепочку) принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
    • Как выяснить критерии выбора поставщика при закупке?
    • Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
  6. Презентация продукции и условий поставки.
    • Как позиционировать продукт и представить его преимущества?
    • Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    • Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
  7. Как учитывать ценозависимость клиентов.
    • Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить, кому Вы продаете?
    • Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
    • Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
    • Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
  8. Работа с ценовыми возражениями.
    • Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
    • Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
    • Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
    • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
    • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
    • Секреты ведения торга.
  9. Как «дожать» клиента к принятию решения о закупке.
    • Когда нужно «дожимать» клиента?
    • Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве?
    • Как использовать «союзников» в организации, чтобы повлиять на решение ЛПР.
стоимость19 800 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организаторов мероприятия в Москве. Иногородним участникам поможем в бронировании гостиницы. Дополнительные телефонные номера (495) 223-70-91, 229-56-30, 725-04-30, 7З4-91-14

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа практикума Что нужно знать о бизнес-коммуникации? Особенности разных видов коммуникаций. Как создать деловую сеть? Как устанавливать контакты и создавать базу контактов. Процесс подде... Читать полностью
Преимущества дистанционного обучения Бесплатный пробный урок Удобный график Экономия времени Индивидуальный подход Бесплатный учебный материал Опытные квалифицированные преподаватели Прозрачн... Читать полностью

Обработка 0.036787 сек.
Copyright © 2009-2018 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары