Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

+7 495 225-22-86
+7 495 229-04-33

Долговые обязательства: организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании. Дебиторская задолженность.

Целевая аудитория:

На семинар-тренинг приглашаются руководители компаний, коммерческие директора, руководители финансовых отделов, руководители отделов продаж, сотрудники договорных отделов, специалисты сбытовых служб, а также все специалисты, которым приходится работать с должниками.

Цель семинара: участники семинара узнают, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут навыки и инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании.

Программа тренинга:

Вопросы управления дебиторской задолженностью

  1. Организационная структура управления дебиторской задолженностью:
    • Организация структурного подразделения (специалиста) по управлению долгами;
    • Цели, задачи и полномочия инкассации дебиторской задолженностью.
  2. Профилактика дебиторской задолженностью:
    • Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга;
    • Формирования исполнительской дисциплины контрагентов;
    • Мотивация должников.
  3. Кредитная политика предприятия с позиции профилактики дебиторской задолженностью:
    • Построение рейтинговой шкалы должников и классификация дебиторской задолженностью в целях минимизации предпринимательских рисков;
    • Маркетинговые аспекты в кредитной политике.
  4. Риски управления дебиторской задолженностью:
    • Риски, связанные с кредитной политикой и системой управления дебиторской задолженностью;
    • Риски, связанные с должником и долгом.
  5. Постановка учета и контроля за дебиторской задолженностью на предприятии:
    • Состав и структура дебиторской задолженностью;
    • Культура документарного оформления обязательств.
  6. Организации проведения анализа должников, дебиторской задолженности и работы с ними:
    • Организация процедур due diligence дебиторской задолженности и должников на предприятии;
    • Вопросы оценки и аудита дебиторской задолженностью: порядок привлечения специалистов и постановка задачи.
  7. Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности:
    • Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности;
    • Использование договоров уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных, антимонопольных, корпоративных ограничений);
    • Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.
  8. Виды содействия исполнения должниками их обязательств:
    • Экономическая составляющая содействия исполнению;
    • Психологические аспекты взаимодействия с должниками.

Организация претензионной и исковой работы на предприятии

  1. Организация и подготовка претензии:
    • Организационные этапы претензионной работы;
    • Формирование типовой претензии;
    • Методики проведения переговоров;
    • Ответ на претензии.
  2. Порядок предъявления иска:
    • Проблемы обеспечения исполнения долгового обязательства;
    • Вопросы затягивания процесса;
    • Порядок и последствия обжалования судебных актов.
  3. Принудительное взыскание долга с юридических и физических лиц:
    • Эффективное предъявление исполнительного документа;
    • Организация взаимодействия с судебными приставами;
    • Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий) судебных приставов.
  4. Процедура банкротства должника – управленческое решение:
    • Когда, как и зачем инициировать банкротство;
    • Стоит ли банкротить своего должника.
  5. Организация административного давления на должника:
    • Вопросы целесообразности привлечения должника к административной и уголовной ответственности.
    • Механизмы административного давления на должника;
    • Аутсорсинг или привлекаем специалистов;
  6. Целесообразность привлечения профессиональных аудиторов и оценщиков:
    • Коллекторская деятельность как один из путей решения проблемы истребования долгов;
    • Выбор вида договора с коллектором;
    • Особенности договоров;
    • Вопросы оборота информации и конфиденциальность;
    • Ответственность посредника.

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация по указанным телефонам оргкомитета мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Приглашаем Вас принять участие в третьей ежегодной конференции «Сайт-2011», которая пройдет 15-16 сентября в Москве в центре «Digital October» (Берсеневская наб., д. 6). Основной задачей конференции «... Читать полностью
Надо уметь получать знания быстрее других! Несмотря на мировые катаклизмы, индустрия MICE переживает бум. Этот динамичный рынок обеспечивает ежегодно 610 миллионов деловых поездок и почти 430 миллиар... Читать полностью

Обработка 0.706424 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары