Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

(495) 225-22-86, 229-04-33

Долговые обязательства: организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании. Дебиторская задолженность.

Целевая аудитория:

На семинар-тренинг приглашаются руководители компаний, коммерческие директора, руководители финансовых отделов, руководители отделов продаж, сотрудники договорных отделов, специалисты сбытовых служб, а также все специалисты, которым приходится работать с должниками.

Цель семинара: участники семинара узнают, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут навыки и инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании.

Программа тренинга:

Вопросы управления дебиторской задолженностью

  1. Организационная структура управления дебиторской задолженностью:
    • Организация структурного подразделения (специалиста) по управлению долгами;
    • Цели, задачи и полномочия инкассации дебиторской задолженностью.
  2. Профилактика дебиторской задолженностью:
    • Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга;
    • Формирования исполнительской дисциплины контрагентов;
    • Мотивация должников.
  3. Кредитная политика предприятия с позиции профилактики дебиторской задолженностью:
    • Построение рейтинговой шкалы должников и классификация дебиторской задолженностью в целях минимизации предпринимательских рисков;
    • Маркетинговые аспекты в кредитной политике.
  4. Риски управления дебиторской задолженностью:
    • Риски, связанные с кредитной политикой и системой управления дебиторской задолженностью;
    • Риски, связанные с должником и долгом.
  5. Постановка учета и контроля за дебиторской задолженностью на предприятии:
    • Состав и структура дебиторской задолженностью;
    • Культура документарного оформления обязательств.
  6. Организации проведения анализа должников, дебиторской задолженности и работы с ними:
    • Организация процедур due diligence дебиторской задолженности и должников на предприятии;
    • Вопросы оценки и аудита дебиторской задолженностью: порядок привлечения специалистов и постановка задачи.
  7. Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности:
    • Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности;
    • Использование договоров уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных, антимонопольных, корпоративных ограничений);
    • Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.
  8. Виды содействия исполнения должниками их обязательств:
    • Экономическая составляющая содействия исполнению;
    • Психологические аспекты взаимодействия с должниками.

Организация претензионной и исковой работы на предприятии

  1. Организация и подготовка претензии:
    • Организационные этапы претензионной работы;
    • Формирование типовой претензии;
    • Методики проведения переговоров;
    • Ответ на претензии.
  2. Порядок предъявления иска:
    • Проблемы обеспечения исполнения долгового обязательства;
    • Вопросы затягивания процесса;
    • Порядок и последствия обжалования судебных актов.
  3. Принудительное взыскание долга с юридических и физических лиц:
    • Эффективное предъявление исполнительного документа;
    • Организация взаимодействия с судебными приставами;
    • Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий) судебных приставов.
  4. Процедура банкротства должника – управленческое решение:
    • Когда, как и зачем инициировать банкротство;
    • Стоит ли банкротить своего должника.
  5. Организация административного давления на должника:
    • Вопросы целесообразности привлечения должника к административной и уголовной ответственности.
    • Механизмы административного давления на должника;
    • Аутсорсинг или привлекаем специалистов;
  6. Целесообразность привлечения профессиональных аудиторов и оценщиков:
    • Коллекторская деятельность как один из путей решения проблемы истребования долгов;
    • Выбор вида договора с коллектором;
    • Особенности договоров;
    • Вопросы оборота информации и конфиденциальность;
    • Ответственность посредника.

Стоимость обучения: 18 500 рублей

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа семинара Учет прибыли доходов. Учет бюджетными и автономными учреждениями в целях налогообложения прибыли доходов в виде предоставленных им из бюджетов бюджетной системы Российской Фед... Читать полностью
Для чего необходима игра? Что она собой представляет? Почему одни играют в жизни, а другие лишь наблюдают и находятся вне игры? Почему некоторые играют в чужие игры? Какова анатомия игр вообще? ... Читать полностью

Обработка 0.027943 сек.
Copyright © 2009-2018 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары