MICE индустрия: делаем мероприятия за рубежом. Обучение организации различных деловых мероприятий в Авторской Школе Event-менеджеров «КнязевЪ».
Надо уметь получать знания быстрее других!
Несмотря на мировые катаклизмы, индустрия MICE переживает бум. Этот динамичный рынок обеспечивает ежегодно 610 миллионов деловых поездок и почти 430 миллиардов долларов финансового оборота. По прогнозам специалистов, к 2020 году доходность индустрии MICE возрастет в 5 раз - до двух триллионов долларов в год. Эксперты - успешные партнеры по бизнесу, ведущие специалисты на рынке MICE проектов.
На западе этот бизнес давно популярен, но и в нашей стране он развивается хорошими темпами. Правда, специалисты считают, что MICE-индустрия находится у нас на начальном этапе развития, и вообще рынок только формируется. Однако, сейчас именно это направление имеет отличные перспективы. Приглашаем изучить успешный опыт ведущих специалистов MICE индустрии по организации и проведению выездных мероприятий.
MICE индустрия: делаем мероприятия за рубежом
– Михаил, каковы перспективы сотрудников сферы MICE индустрии?
«Перспективы сферы - широчайшие. Перспективы сотрудников - или умереть от рабочего истощения, или заработать много денег и купить домик там, где больше всего понравилось во время рабочей поездки. Кстати, отличные старые виллы на Корфу, рекомендую!»
Курс рассчитан на тех, кто готов пойти по пути к «отличной старой вилле на Корфу» и обойти «рабочее истощение», кто готов получить «карту подводных камней» и «запас стратегических знаний» из первых уст. Увы, учебников по mice-туризму в России не существует и все важные знания передаются от «учителя» к «ученику». На сегодняшний день, сотрудники, выращенные Михаилом Климановым, успешно реализуют яркие проекты как в агентстве учителя, так в своих собственных агентствах и Вы можете присоединиться к успешным mice-специалистам.
Целевая аудитория
Авторский курс Михаила Климанова предназначен для руководителей event-агентств, имеющих стратегические планы по освоению MICE направления в бизнесе; для event-менеджеров, желающих расширить свои знания и карьерные возможности в организацию выездных мероприятий; для mice-менеджеров, желающих систематизировать знания и обменяться опытом.
Автор курса и главный лектор – Климанов Михаил Игоревич – Генеральный директор «Агентства смелых решений «Мы», один из первых разработчиков программ командообразования в России. В сентябре 2011 года «Агентство смелых решений «Мы» вошло в число пяти event агентств, сертифицированных АКМР (Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России). На счету агентства «Мы» и его партнёров - сотни успешных выездных мероприятий по всему миру. Среди них: самое масштабное выездное мероприятие в истории страны (1800 человек, Faberlic, октябрь 2010 г, Египет), мероприятие, отмеченное специальным призом АКМР за смелость выбранного решения поставленных задач (ForexClub, июль 2011 г., Черногория), мероприятие, проходящее одновременно в трёх городах (Москва, Берлин, Нью-Йорк) и многое другое.
Цели курса
постичь основы самой перспективной и динамично развивающейся индустрии, связанной с организацией мероприятий;
узнать, чем отличается организация выездного мероприятия от организации привычных городских корпоративов;
понять отличие корпоративного туризма от туризма частного;
разобраться в юридических и экономических сложностях организации выездных мероприятий;
видеть выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы;
генерировать имею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам;
научиться разбираться в классах бронирования авиабилетов;
ориентироваться в особенностях ценообразования отелей;
узнать, чем отличается квест от рогейна;
обогатить память сведеньями об основных отельных цепочках.
стоимость25 000 рублей
Для выпускников школы цена составит 22 000 рублей. Два человека – 5%, 3 человека – 7%, для 4 и более человек скидки составят – до 10%. При оплате ранее чем за месяц, скидка – 10% (скидки не суммируются с другими скидками и специальными предложениями). В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание во время интенсивной недели обучения, сборник материалов в печатном и электронном виде, кофе-брейки.
В процессе обучения проводятся творческие мастерские. По окончании курса обучения - творческий экзамен. Формат занятий: 5 дней в неделю с 14.00 до 22.00 (с понедельника по пятницу). По окончании обучения выдается Авторский Диплом. По всем вопросам участия и регистрации, по вопросу уточнения места проведения, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Учебный центр г. Москва (Бизнес-Центр «Виктория Плаза», метро Бауманская) приглашает принять участие в практических семинарах по наиболее востребованным направлениям в бизнесе и последним изменениям з...
Краткая программа Особенности производственных компаний. Представительства иностранных компаний. Разновидности торговых организаций и их требования к сотрудникам в сфере продаж. Должностные обяза...