Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Управление запасами

Управление запасами

(495) 648-64-14

Управление запасами: практические рекомендации по постановке процессов.

Автор и ведущий – «Лучший Менеджер России по логистике» 2004 года, руководила логистическими подразделениями в компаниях «Крафт Якобс Сушард», «Кодак» и др., кандидат экономических наук, автор множества разработок в области логистических систем. В настоящее время – генеральный директор консалтинговой компании «Тренд» и эксперт ELS.

Если вам надоели преподаватели академий и ВУЗов в качестве ведущих семинаров, от которых вы не получаете ответы на свои практические вопросы, приходите на наш семинар.

Цель семинара

  1. Оптимизировать управление запасами на предприятии;
  2. Улучшить интеграцию учета запасов в систему управленческого учета предприятия;
  3. Улучшить контроль в закупках, хранении и учете запасов;
  4. Повысить мотивацию персонала, отвечающего за запасы на предприятии.

Программа семинара

  1. Кто управляет запасами и формирует запасы в структуре предприятия?
  2. Условия, при которых возможно оптимальное управление запасами.
  3. Запасы. Определение.
  4. Цель управления запасами.
  5. Стоимость закупок и запасов.
  6. Условно постоянные составляющие затрат по запасам. Расчет затрат. Примеры.
  7. Условно переменные составляющие затрат по запасам. Расчет затрат. Примеры.
  8. Факторы, влияющие на величину страховых запасов. Учет и контроль факторов, влияющих на величину и стоимость страховых запасов.
  9. Определение виртуальных состояний запасов.
  10. Функции, связанные с управлением запасами.
  11. Контроль времени нахождения запаса в том или ином состоянии.
  12. Контроль величины запаса.
  13. Зависимость себестоимости товара от размера закупок, величины запасов, времени хранения.
  14. Классификация номенклатуры. Определение групп для расчета запасов.
  15. Расчет оптимального запаса. Закупки. Определение оптимального размера закупок.
  16. Календарное планирование закупок. Расчет. Примеры.
  17. Физический склад. Запасы на физическом складе. Формирование кодов товара.
  18. АВС анализ – индикатор экономического баланса.
  19. XYZ анализ – инструмент для определения оптимального периода планирования и оптимальных групп для планирования запасов.
  20. Зависимость величины и стоимости запасов от эффективности складской обработки; от эффективности производственной деятельности; от результатов маркетинговой и коммерческой деятельности.
  21. Ответственность за уровень запасов.
  22. Зависимость величины и стоимости запасов от структуры компании и структуры управленческого учета.
  23. Критерии оценки качества выполнения всех функций, связанных с закупками и запасами.
  24. Контроль выполнения критериев качества и мотивация персонала, отвечающего за запасы.
  25. Критерии выбора автоматизированной системы управления Предприятием.

Для 2-го Представителя организации – скидка 20%, для 3-го – скидка 30%. В стоимость входит бизнес-ланч, кофе-пауза, комплект методических материалов, свидетельство установленного образца. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Целевая аудитория: специалисты по продажам и профессионалам, чьи доходы зависят от умения «Продавать себя», свои идеи или продукты незнакомым аудиториям. Программа тренинга включает в себя: Подгото... Читать полностью
Краткая программа Оценка деятельности секретаря Организация работы в приемной Секретарь – помощник руководителя Подготовка и проведение делового разговора Трудные ситуации общения Организация ... Читать полностью

Обработка 0.025267 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары