Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Продающая презентация

Продающая презентация

(495) 225-22-86

«Продающая презентация» – как подготовить и провести презентацию в сегменте B2B. Валенитина Башимова, как подготовить и провести презентацию

Целевая аудитория: специалисты по продажам и профессионалам, чьи доходы зависят от умения «Продавать себя», свои идеи или продукты незнакомым аудиториям. Программа тренинга включает в себя:

  1. Подготовка
    • 7 «граблей» в корпоративных презентациях.
    • В чем разница между презентацией, продажей и публичным выступлением?
    • Три цели продающей презентации.
    • Пять этапов создания презентации.
  2. Структура
    • Почему списки «свойство-преимущество-выгода» больше не работают?
    • 10 опорных слайдов «продающей презентации»
    • Как делать презентации, не заучивая текст дословно?
    • Зачем и как «проблематизировать» клиента?
    • Визуальное подкрепление презентации: дизайн слайдов.
    • Декларирующий и доказывающий подходы: какие примеры и истории убеждают?
    • В чем цель 3-х минутной презентации?
    • Как понять сколько информации «достаточно»?
  3. Презентация цены и условий
    • В какой момент говорить о цене.
    • Какой продукт презентовать первым: дорогой или дешовый?
    • Когда лучше презентовать слабые стороны – в начале или в конце?
  4. Взаимодействие с аудиторией
    • Как справится со своим волнением за 10 минут?
    • Как расшевелить и вовлечь аудиторию?
    • Корпоративная аудитория: каковы тайные страхи и желания?
    • Как обращаться со «сложными» людьми?
    • Что делать, если перебивают и задают вопросы невпопад?
    • Как преодолевать скептицизм, безразличие и возражение аудитории?
    • Как провести командную презентацию?
  5. Что происходит на тренинге?
    1. Во-первых, много упражнений – индивидуально, в парах в командах – отрабатываем ключевые навыки проведения презентации.
    2. Во-вторых, интенсивная видеозапись – каждый участник минимум 4 раза.
    3. В-третьих, «разбор полетов» – обратная связь от тренера и анонимная оценка от других участников.

В конце тренинга вы получаете: диск с видеозаписью своих выступлений на тренинге, книгу «Презентация: Лучше 1 раз увидеть», книгу «Продающая презентация».

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Существуют женщины, которые имеют все, чего пожелают - мир как будто бы расстилается у их ног, они умеют решать любые проблемы и непринужденно добиваются своего, они успешны во всем, им завидуют, ими ... Читать полностью
Главные темы Общая логика работы с возражениями Правила работы с возражениями Управление эмоциями и ролевое взаимодействие при работе с возражениями Практикум по эффективной ролевой модели Алго... Читать полностью

Обработка 0.035692 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары