Система выбора поставщиков. Методика FIS увеличения контактов идеальных клиентов. Практическое знакомство с методикой.
Идеальные клиенты – наиболее привлекательные потенциальные клиенты для компании.
Для решения задачи создания генератора (постоянного притока) контактов перспективных клиентов, заинтересованных Вашим товаром или услугой необходимо проделать:
Из всей совокупности потенциальных клиентов выделить наиболее значимый и однородный сегмент(ы).
Иметь (создать!) преимущество вашего продукта для выделенного клиентского сегмента по сравнению с конкурентами (это самое главное для успеха!).
По доступным каналам доносить эту информацию до вашего клиента в формате в Уникального Торгового Предложения (УТП) в виде одной фразы.
В идеале необходимо сформулировать УТП для каждого вида продукции и клиентского сегмента и доносить их до максимально широкой клиентской аудитории (в интернете широкую целевую аудиторию мы именуем «Трафик целевой аудитории»).
Пример УТП системы FIS: система выбора поставщиков FIS – генератор контактов идеальных клиентов.
Предлагаемая нами методика базируется на перечисленных выше пунктах и практически реализуется на интернет-сайте (b2b-портале fis.ru). Самая сложная часть – это иметь и уметь донести уникальные преимущества Вашей продукции до целевых аудиторий. Вторая важная работа – создание реального УТП компании и УТП всех основных продуктов компании. Именно для этой задачи и предназначена ключевая часть методики – Анкета для создания УТП.
Работа системы FIS основывается на данной методике представления продукции в виде УТП, по существу система FIS нацелена на представление потребителям не просто информацию о товарах/услугах и компаниях, а УТП компаний, что дает потребителям совершенно новые возможности выбора поставщиков. Выбор по УТП по теории и должен формировать контакты перспективных клиентов.
Для более подробного знакомства с методикой мы готовы: предоставить Анкету для выявления портрета «идеального» клиента с пояснениями сформировать первую версию УТП выбранного Вами продукта, предоставить первую версию настроек информации о Вашей компании и продукции в системе FIS по данной методике на Вашем сайте в системе FIS.
Если Вы заинтересованы в получении этих материалов и практическом знакомстве с методикой и хотите получить базовые настройки Вашей компании в соответствии с методикой, то, пожалуйста, еще раз проанализируйте и при необходимости внесите изменения в Ваши ответы на вопросы и не забудьте позвонить нам.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Компания «Техномаркетстрой» является дилером заводов по производству цемента, смеси М-100-300, арматуры, пено-газо-блоков, кирпича, бетона (Боларса, Глимса, Терты, Органита, Ивсила), так же керамогран...
Если вы абсолютно здоровы, то эта информация поможет сохранить вам свое здоровье. Если вас, или, тем более, вашего ребенка, преследуют кашель, насморк, частые ОРВИ и простуды, вы устали от аллергии, т...