Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
FIS – методика увеличения контактов

FIS – методика увеличения контактов

(499) 400-04-47

Система выбора поставщиков. Методика FIS увеличения контактов идеальных клиентов. Практическое знакомство с методикой.

Идеальные клиенты – наиболее привлекательные потенциальные клиенты для компании.

Для решения задачи создания генератора (постоянного притока) контактов перспективных клиентов, заинтересованных Вашим товаром или услугой необходимо проделать:

  • Из всей совокупности потенциальных клиентов выделить наиболее значимый и однородный сегмент(ы).
  • Иметь (создать!) преимущество вашего продукта для выделенного клиентского сегмента по сравнению с конкурентами (это самое главное для успеха!).
  • По доступным каналам доносить эту информацию до вашего клиента в формате в Уникального Торгового Предложения (УТП) в виде одной фразы.
  • В идеале необходимо сформулировать УТП для каждого вида продукции и клиентского сегмента и доносить их до максимально широкой клиентской аудитории (в интернете широкую целевую аудиторию мы именуем «Трафик целевой аудитории»).

www.fis.ru

Пример УТП системы FIS: система выбора поставщиков FIS – генератор контактов идеальных клиентов.

Предлагаемая нами методика базируется на перечисленных выше пунктах и практически реализуется на интернет-сайте (b2b-портале fis.ru). Самая сложная часть – это иметь и уметь донести уникальные преимущества Вашей продукции до целевых аудиторий. Вторая важная работа – создание реального УТП компании и УТП всех основных продуктов компании. Именно для этой задачи и предназначена ключевая часть методики – Анкета для создания УТП.

Работа системы FIS основывается на данной методике представления продукции в виде УТП, по существу система FIS нацелена на представление потребителям не просто информацию о товарах/услугах и компаниях, а УТП компаний, что дает потребителям совершенно новые возможности выбора поставщиков. Выбор по УТП по теории и должен формировать контакты перспективных клиентов.

Для более подробного знакомства с методикой мы готовы: предоставить Анкету для выявления портрета «идеального» клиента с пояснениями сформировать первую версию УТП выбранного Вами продукта, предоставить первую версию настроек информации о Вашей компании и продукции в системе FIS по данной методике на Вашем сайте в системе FIS.

Если Вы заинтересованы в получении этих материалов и практическом знакомстве с методикой и хотите получить базовые настройки Вашей компании в соответствии с методикой, то, пожалуйста, еще раз проанализируйте и при необходимости внесите изменения в Ваши ответы на вопросы и не забудьте позвонить нам.

(499) 400-04-47Москва

(383) 212-57-27Новосибирск

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа обучения «Рейдерство» и «гринмэйл». Теория вопроса, специфика отечественной практики; Цели рейдерских атак и основные технологии, применяемые рейдерами при недружественных поглощениях... Читать полностью
Программа практикума Управление по целям. Management by objectives / MBO. Инструменты управления по целям. Принцип SMART. Карта управления по целям. Принцип каскада. Принцип обратной связи. Сильны... Читать полностью

Обработка 0.033163 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары