Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
За что платить зарплату сотрудникам

За что платить зарплату сотрудникам

(495) 225-22-86

Зарплата сотрудников. Практикум управленческих решений: за что платить зарплату сотрудникам. Примеры расчетов заработной платы. Уровни решения зарплатных задач.

Целевая аудитория: генеральные и коммерческие директора, руководители отделов, и все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

Ключевые вопросы семинара:

  1. Основные принципы решения «зарплатно-мотивационных проблем».
  2. Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Параметры, без которых зарплатная мотивация не работает.
  3. Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников. Безболезненное внедрение новых зарплатных схем.
  4. Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
  5. Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» лентяев. За что мы платим сотрудникам оклад.
  6. Новые варианты привычной схемы.

Особенности семинара:

  • 30% - теории, 70% - практики.
  • Основной акцент делается на решение реальных зарплатных задач.
  • Задачи даются в виде кейсов и практикумов, готовых к употреблению на рабочих местах.
  • Каждый участник получит CD с практическими наработками по теме семинара и примерами зарплатных схем.
  • Среди практикумов – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала (продавец, торговый представитель), управленческого состава (директор магазина, начальник отдела продаж), выделение ключевых продуктов деятельности сотрудника, привязка к ним должностных инструкций и зарплатных схем.

Программа обучения

Плюсы, которые мы получили от кризиса.

  1. Вырастает адекватность персонала.
  2. Появилась возможность повысить производительность труда относительно оплаты труда.

Планы противопожарных мер. Логика, цифры, решения, ответственность.

  1. Сокращение времени, сокращение штата.
  2. С чем мы выйдем через 18 месяцев?
  3. Кто такие «золотые сотрудники».

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии. В результате у слушателей формируется представление о системных процессах, происходящих на рынке труда и оказывающих влияние на бизнес отдельно взятой компании.

Уровни решения зарплатных задач.

  1. Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
    1. Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления.
    2. Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
    3. Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
  2. Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
  3. Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм. Результат – понимание у слушателей необходимости:

  1. Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
  2. Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе.

Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?

  1. Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
  2. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
  3. Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.

«Сетевые» решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы.

Матрица ответственности В. Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, работа в малых группах. В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.

Основные принципы решения задач по компенсациям.

  1. Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты:
    1. Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
    2. Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
  2. Минимально допустимый уровень результативности работы.
  3. Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм. В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.

Примеры расчетов заработной платы:

  1. ЗП для продавцов:
    1. оптовых продаж,
    2. розницы,
    3. активных продаж.
  2. ЗП для административных работников.
  3. ЗП для руководителей:
    1. директоров магазинов,
    2. руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок,
    3. начальников производств, транспортных подразделений,
    4. прочих.
  4. ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников.

Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам. Слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.

Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь.

  1. Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений.
  2. Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
  3. Латентные периоды при проведении изменений.
  4. Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».

Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии. Слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.

Семинар предназначен для: генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов, и всех, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

Стоимость участия в семинаре: 18 500 рублей

В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организаторов обучения в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Практическое налоговое планирование в холдингах Бизнес-семинар состоится для бухгалтеров, сотрудников отделов по налогообложению, финансовых директоров, юристов, руководителей организаций. Цель: изуч... Читать полностью
Негосударственное Образовательное Учреждение «ТАКИР» проводит обучающий курс по теме «Системы охранного телевидения, контроля и управления доступом». В семинаре примут участие специалисты по системам ... Читать полностью

Обработка 0.037714 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары