Бесплатный бизнес-завтрак по тематике электронного документооборота (СЭД) в Москве при участии компании «1С-Архитектор бизнеса».
Мы, совместно с компаний «1С-Архитектор бизнеса» в Москве очередной бесплатный бизнес-завтрак по теме электронного документооборота (СЭД).
Программа мероприятия
Регистрация участников.
Приветственное слово.
Презентация направления, методологии автоматизации Документооборота. (Абашева Мария, ведущий специалист по работе с клиентами, «1С-Архитектор бизнеса»)
Реализация проектов автоматизации документооборота, исходя из индивидуальных потребностей заказчика на примере реализации проекта в ОАО «Трест Гидромонтаж». (Фатиева Елена, системный аналитик, «1С-Архитектор бизнеса», представитель компании-заказчика)
Применение уникальных условий маршрутизации движения документов в процессе согласования, на примере реализации проекта в «ГУС ДА при Спецстрое России». (Виноградов Михаил, системный аналитик, «1С-Архитектор бизнеса», представитель компании-заказчика)
Кофе-брейк. Вернисаж решений.
Повышение контроля исполнительской дисциплины штатными средствами программного продукта «1С:Документооборот 8». (Кудрявцева Татьяна, системный аналитик, «1С-Архитектор бизнеса»)
Мастер-класс – Проектная деятельность в Системе «1С: документооборот КОРП». (Виноградов Михаил, системный аналитик, «1С-Архитектор бизнеса» и представитель компании-заказчика)
Проектная деятельность организации с применением типового функционала программного продукта «1С:Документооборот 8». (Тимофеева Светлана, ведущий специалист по внедрению автоматизации направления документооборот, «1С-Архитектор бизнеса»)
Обсуждение вопросов взаимодействия с направлением в части автоматизации документооборота. (Скиба Елена, старший менеджер по продажам, «1С-Архитектор бизнеса»)
Повторимся - участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации. Для регистрации достаточно сделать звонок по указанному контактному телефону, назвав диспетчеру свои ФИО, полное название компании, должность и контактные данные. По этому же номеру вы можете задать все интересующие вас вопросы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа семинара Обзор изменений в законодательстве. Вступление в силу поправок в законы «О правовом положении иностранных граждан», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российску...
Основные темы Кто и как проверяет кассовые операции. Подготовка необходимых локальных актов. Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Порядок ...