Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Конкурентная разведка

Конкурентная разведка

(495) 921-30-17, 995-15-48

Анализ безопасности деловых предложений, финансовой устойчивости контрактов компании. Конкурентная разведка в компании: анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

Анализ надежности контрагентов и безопасность коммерческих предложений. Безопасность бизнеса: как узнать надежен ли ваш бизнес-партнер. Информация о конкурентах: конкурентная разведка.

Программа семинара

Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы.

  1. Основные задачи конкурентной разведки. Законные способы сбора и анализа информации. Конкурентная, деловая, экономическая и бизнес разведки. Что общего и в чем отличие?
  2. Направления и этапы конкурентной разведки. Где можно использовать ее результаты.
  3. Группы специалистов, работающие в конкурентной разведке. Субъекты информационно-аналитической работы. Аутсорсинг услуг по конкурентной разведке. Обзор российских и иностранных организаций, представляющих информационно-аналитические услуги.
  4. Создание службы конкурентной разведки и ее техническое оснащение. Где найти нужных специалистов? Безопасники или маркетологи, кто из них лучше? Этические и неэтические приемы, применяемые специалистами конкурентной разведки.
  5. Использование конкурентной разведки в инновационной деятельности и в бенчмаркинге.

Методы сбора информации, применяемые в конкурентной разведке.

  1. Классификация информации и информационных ресурсов. Влияние субъективных факторов на достоверность информации. Способы оценки информации.
  2. Методы сбора информации. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента? Особенности получение информации из детективных агентств и др.
  3. Получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Работа в чатах, блогах, живых журналах и др.
  4. Процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов.
  5. Информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор». Мотивация человека на передачу информации. Что нужно сделать, чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической ответственности.

Аналитические методы, применяемые в конкурентной разведке.

  1. SWOT анализ, анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера, диверсионный анализ, метод аналогии, метод исключения, анализ причинно-следственных связей и т.д.
  2. Автоматизированные информационные системы. Для чего они используются. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных.
  3. Контент анализ текста. Определение времени создания текста, его направленности, авторства и иных параметров документа.

Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений.

  1. Алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода Due Diligence в анализе компании.
  2. Анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д.). Анализ платежеспособности клиента.
  3. Анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников. Применение на практике эмпирического закона больших чисел Бенфорда.
  4. Анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании.
  5. Типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров.
  6. Анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.
стоимость9 900 рублей

В стоимость входят методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Промышленную группу «ОСТ» связывает тесное и плодотворное партнерство с крупными западными производителями специализированного кузнечного и металлообрабатывающего оборудования, инструментов и материал... Читать полностью
Ведет занятия преподаватель - профессиональный бухгалтер, опыт работы главным бухгалтером более 5 лет, член ИПБР. Окончила РЭА им. Плеханова по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Про... Читать полностью

Обработка 0.042692 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары