Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
PR генерального директора

PR генерального директора

(812) 643-21-11

Управление экономическими процессами предприятия. Управление ассортиментом товаров (услуг), ценами, отношениями с клиентами.

Курс позволит слушателям повысить свою личную эффективность как руководителя, получить представление о современных направлениях роста эффективности систем управления и их практическом применении в реальном бизнесе, систематизировать знания в области стратегического планирования и управления экономическими процессами на предприятии, повышения эффективности систем мотивации персонала.

Программа обучения

  1. Показатели системы управления.
    • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента.
    • Осуществление инноваций: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажа.
  2. Взаимодействие в цепочке «Собственник - Топ-менеджер - сотрудник».
    • Анализ конкретных примеров из практики российского бизнеса.
    • Регламент взаимодействий топ-менеджеров и собственника.
    • Кадровые решения. Создание команды единомышленников.
  3. Деловые коммуникации и личный PR генерального директора.
    • Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам.
    • Направления PR-руководителя: внутри компании (внутренние коммуникации), вне компании (внешние коммуникации).
  4. Стратегическое управление.
    • Конкурентные преимущества: поиск и использование.
    • Пути повышения рентабельности, управление стоимостью компании.
    • Управление изменениями.
  5. Организация системы управления рисками.
    • Система управления рисками, способы ее построения и принципы функционирования.
    • Баланс надежности и риска как принцип эффективного управления заемным капиталом.
    • Расчет «коридора стабильности» для кредитной политики предприятия.
  6. Управление экономическими процессами предприятия.
    • Управление ассортиментом товаров (услуг), ценами, отношениями с клиентами.
    • Сокращение потерь на основе «бережливого производства».
    • Повышение эффективности использования активов.
  7. Контуры управления компанией.
    • Организация стратегического, тактического и оперативного планирования.
    • Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001.
  8. Управление денежными потоками, доходами и расходами компании.
    • Принципы эффективного управления денежными потоками (методология казначейского контроля).
    • Управление доходностью бизнеса.
  9. Управленческий финансовый учет, как база для принятия «правильных» решений.
    • Управленческий учет: как его понимают и используют финансисты лучших компаний.
  10. Бюджетирование и финансовое планирование в компании.
    • Бизнес-модель компании в форматах «как есть» и «как будет».
    • Типовые серьезные ошибки при внедрении и реализации.
  11. Мотивация персонала.
    • Достижения соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании.
    • Грейдирование. Мотивация персонала на основе KPI.
  12. Правовое регулирование деятельности генерального директора.
    • Ответственность генерального директора как законного представителя юридического лица за нарушение трудового законодательства.
    • Практика типичных нарушений по материалам проверок и судебной практики.

Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа (очно-заочная форма). По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

стоимость32 800 рублей НДС не облагается

В цену включены методический материал, обеды, кофе-паузы. Всем участникам предлагается экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петергофа. Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка – 7%.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Основные темы Отличия ФЗ-44 от ранее действовавшего законодательства. Работа контрактной службы заказчика, методах расчета начальной цены контракта. Новые правила описания объекта закупки при сос... Читать полностью
Целевая аудитория: генеральные и коммерческие директора, руководители отделов, и все, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании. Ключевые вопросы семинара: Основные принципы решения ... Читать полностью

Обработка 0.035954 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары