Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Затратные схемы для оптимизации НДС

Затратные схемы для оптимизации НДС

(495) 445-39-68, 445-40-95

Затратные механизмы в налоговых схемах для оптимизации НДС и налога на прибыль. Варианты затратных схем. Оптимизируем НДС и налога на прибыль.

Налоговое планирование. Схемы затрат: стратегия затрат в налоговых схемах.

Цель:

Курс посвящен изучению затратых механизмов с точки зрения их использования в схемах планирования по налогу на прибыль и (в той степени, в которой это возможно) НДС. В качестве затратных механизмов подробно рассматриваются различные услуги и работы, аренда (лизинг), лицензионные платежи (роялти), проценты по любым долговым обязательствам, штрафные санкции и др. Участники получат краткие индивидуальные консультации по тематике данного курса.

Программа семинара

  • Понятие и принципы налогового планирования: платить налоги, но не переплачивать. Как можно и как нельзя оптимизировать налоги сучетом будущих изменений законодательства, судебной практики и тенденций развития правоприменения. «Черные», «серые» и «белые» схемы.
  • Кто может быть участником «затратных» схем:
    • Субъекты специальных налоговых режимов ЕНВД и УСН, в т.ч. патентная система, а также субъекты УСН из «низконалоговых» регионов, где введена минимальная ставка единого налога при объекте «доходы минус расходы» (5%) на все или почти на все виды деятельности, а также простое товарищество с их участием.
    • Зарубежные офшоры или связанные с ними компании-нерезиденты из респектабельных юрисдикций.
    • Экзотические варианты: ИП на общей системе, физлица(при условии несистематичности извлечения дохода), «инвалидные» структуры, убыточные предприятия и фирмы, имеющие переплату НДС.

Незаконные варианты: «недобросовестные налогоплательщики» и контактирующие с ними риск-структуры («белая», «серая», «черная» фирмы). Примеры «серых» схем с применением затратных механизмов (как нельзя «оптимизировать»). Как не стать «недобросовестным».

  • Варианты затратных механизмов:
    • нефиктивные услуги, работы.
    • выплата процентов по долговым обязательствам.Включение процентов в расходы в любом размере.
    • платежи за использование и обслуживание объектов основных средств и нематериальных активов, в т.ч. франчайзинговые.
    • штрафные санкции, возмещение убытков, включая демереджи прочий простой.
    • платежи за увеличенный срок и/или объем гарантийных обязательств.
    • плата за залог или поручительство, делькредере.
  • Виды приемлемых услуг и работ:
    • различные работы по договору подряда (субподряда);
    • посреднические услуги по закупке или реализациитоваров, а также связанные с закупкой и реализацией;
    • услуги управленческого характера: по передачеполномочий единоличного исполнительного органа, содействие в привлечении ивозврате финансирования, плата за предоставление залога или поручительства, коллекторские, факторинг;
    • логистические: автотранспортные, экспедиторские, потехническому обслуживанию автотранспорта, погрузочно-разгрузочные работы, пакетирование, переупаковка, складская обработка товаров, (складское) хранение,а также все это в комплексе;
    • связанные с основными средствами: услуги по ихсодержанию, эксплуатации и техническому обслуживанию.

Распространенные «плохие» варианты «виртуальных» услуг и работ (информационные, консультационные, маркетинговые, рекламные, ремонт). Когда они все же допустимы.

  • Минимизация рисков «затратных» схем. «Явные признаки налоговой схемы» и как их избегать. Отсутствие фикции. Наличие деловых целей, «легенда», отсутствие дублирующихся функций. Грамотное обоснование расходов и цен. Неаффилированность, прямые и косвенные признаки аффилированности, ее негативные последствия и когда она допустима; «искусственное дробление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов» (подход «как к ЮКОСу»); деловые цели, обосновывающие деление бизнеса. Самостоятельность участников «затратных» схем.
  • Иностранные низконалоговые компании в «затратных» схемах: проценты, роялти, аренда, услуги в России и за ее пределами и т.пВыбор низконалоговых юрисдикций.
  • Ответы на вопросы. По желанию и при наличии возможности – индивидуальное экспресс-моделирование схем налогового планирования для компаний-участниц семинара.

По всем интересующим вопросам, вопросам регистрации и участия в семинаре, для уточнеия места проведения и стоимости, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета в Москве, в том числе по дополнительным номерам (495) 742-29-98, 742-91-98, 792-21-22

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Семинары о гостиницах особенно популярны: управление гостиницей требует особого мастерства руководителя. Просто опыт работы в сфере сервиса еще не гарантирует успеха предприятия. В глобализированном м... Читать полностью
Семинар компании «Радамир» – значимое событие для каждого партнера этой компании. На семинаре вы приобретете навыки и полный объем знаний, которые превратят вашу цель в реальность. Благодаря этим собы... Читать полностью

Обработка 0.024401 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары