Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Профессиональный секретарь

Профессиональный секретарь

(495) 921-30-17

Школа профессиональных секретарей: курс повышения квалификации помощников руководителей, администраторов, офис-менеджеров с выдачей Свидетельства.

Курс проводят преподаватели Высшей школы секретарей при Дипакадемии, Клубе профессиональных секретарей, консультанты по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, ведущие специалисты в области документационного обеспечения управления.

Программа курса

  1. Профессиональные и личные компетенции секретаря.
    • Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря.
    • Стиль секретаря.
    • Профессиональный имидж.
    • Организация рабочего места и рабочего времени.
  2. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
    • Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя, подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.
    • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
    • Работа с обращениями.
    • Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя.
  3. Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса (офис-менеджмент).
    • Организация снабжения офиса.
    • Учет товарно–материальных ценностей.
    • Обеспечение функционирования офиса/здания.
    • Организация командировок.
    • Организация работы транспорта.
    • Организация питания и приемов.
    • Организация корпоративных мероприятий.
  4. Документирование управленческих решений (делопроизводство).
    • Классификация документов и их функции.
    • Требования к управленческой информации.
    • Правила составления и оформления документов.
    • Нормативные акты, регламентирующие работу с документами.
    • Локальные нормативные акты.
    • Требования к оформлению документов.
    • Виды бланков, их назначение, шаблоны.
    • Обязательные и дополнительные реквизиты.
  5. Система организационно-распорядительной документации (ОРД).
    • Основные организационные документы: положения, устав, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции.
    • Информационно-справочные документы: докладные, служебные, объяснительные записки, справки, акты, протоколы, коммерческие письма, служебные письма (просьбы, напоминания, гарантийные, сопроводительные, ответные, коммерческие предложения, рекламации и т.л.).
    • Распорядительные документы.
  6. Требования к тексту документов.
    • Официально-деловой стиль и его особенности.
    • Деловая переписка.
    • Организация работы с документами.
    • Документы ограниченного доступа (конфиденциальные документы).
    • Практика оформления деловых документов.
  7. Деловой этикет и международный протокол.
    • Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
    • Деловой этикет, его основные принципы.
    • Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
    • Визитная карточка, ее основные функции.
    • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
    • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  8. Организация и проведение протокольных мероприятий.
    • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
    • Организация встречи деловых партнеров.
    • Организация бизнес-поездок руководителя.
  9. Мастерство телефонного общения.
    • Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
    • Звонки входящие и исходящие.
    • Личные звонки.
    • Проблемные разговоры по телефону.
  10. Речевая культура в деловых коммуникациях.
    • Деловая лексика.
    • Основные требования к деловому разговору.
    • Этикетные речевые формулы делового общения.
  11. Прием посетителей.
    • Основные правила гостеприимства.
    • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
    • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
    • Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
    • Соблюдение конфиденциальности.
    • Как встретить VIP-клиента (партнера).
    • Основы офисного гостеприимства.
    • Сервировка стола.
    • Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
стоимость28 900 рублей (НДС не облагается)

На курсы повышения квалификации с выдачей Свидетельства о повышении квалификации в объеме 72 часа приглашаются секретари, офис-менеджеры, администраторы, помощники руководителей. В цену включены обеды, кофе-паузы, методический материал, свидетельство.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа обучения Какой должна быть эффективная система оплаты труда? Как усовершенствовать оплату труда, превратив ее в эффективную систему? Как разработать систему грейдов? Какие ошибки могут... Читать полностью
Темы конференции Правовая основа Государственной экологической экспертизы. Изменения в законодательстве РФ по вопросам проведения экологической экспертизы проектов. Государственная экологическая ... Читать полностью

Обработка 0.023399 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары