Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Профессиональный секретарь

Профессиональный секретарь

(495) 921-30-17

Школа профессиональных секретарей: курс повышения квалификации помощников руководителей, администраторов, офис-менеджеров с выдачей Свидетельства.

Курс проводят преподаватели Высшей школы секретарей при Дипакадемии, Клубе профессиональных секретарей, консультанты по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, ведущие специалисты в области документационного обеспечения управления.

Программа курса

  1. Профессиональные и личные компетенции секретаря.
    • Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря.
    • Стиль секретаря.
    • Профессиональный имидж.
    • Организация рабочего места и рабочего времени.
  2. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
    • Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя, подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.
    • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
    • Работа с обращениями.
    • Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя.
  3. Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса (офис-менеджмент).
    • Организация снабжения офиса.
    • Учет товарно–материальных ценностей.
    • Обеспечение функционирования офиса/здания.
    • Организация командировок.
    • Организация работы транспорта.
    • Организация питания и приемов.
    • Организация корпоративных мероприятий.
  4. Документирование управленческих решений (делопроизводство).
    • Классификация документов и их функции.
    • Требования к управленческой информации.
    • Правила составления и оформления документов.
    • Нормативные акты, регламентирующие работу с документами.
    • Локальные нормативные акты.
    • Требования к оформлению документов.
    • Виды бланков, их назначение, шаблоны.
    • Обязательные и дополнительные реквизиты.
  5. Система организационно-распорядительной документации (ОРД).
    • Основные организационные документы: положения, устав, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции.
    • Информационно-справочные документы: докладные, служебные, объяснительные записки, справки, акты, протоколы, коммерческие письма, служебные письма (просьбы, напоминания, гарантийные, сопроводительные, ответные, коммерческие предложения, рекламации и т.л.).
    • Распорядительные документы.
  6. Требования к тексту документов.
    • Официально-деловой стиль и его особенности.
    • Деловая переписка.
    • Организация работы с документами.
    • Документы ограниченного доступа (конфиденциальные документы).
    • Практика оформления деловых документов.
  7. Деловой этикет и международный протокол.
    • Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
    • Деловой этикет, его основные принципы.
    • Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
    • Визитная карточка, ее основные функции.
    • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
    • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.
  8. Организация и проведение протокольных мероприятий.
    • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
    • Организация встречи деловых партнеров.
    • Организация бизнес-поездок руководителя.
  9. Мастерство телефонного общения.
    • Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
    • Звонки входящие и исходящие.
    • Личные звонки.
    • Проблемные разговоры по телефону.
  10. Речевая культура в деловых коммуникациях.
    • Деловая лексика.
    • Основные требования к деловому разговору.
    • Этикетные речевые формулы делового общения.
  11. Прием посетителей.
    • Основные правила гостеприимства.
    • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
    • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
    • Как встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
    • Соблюдение конфиденциальности.
    • Как встретить VIP-клиента (партнера).
    • Основы офисного гостеприимства.
    • Сервировка стола.
    • Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).
стоимость28 900 рублей (НДС не облагается)

На курсы повышения квалификации с выдачей Свидетельства о повышении квалификации в объеме 72 часа приглашаются секретари, офис-менеджеры, администраторы, помощники руководителей. В цену включены обеды, кофе-паузы, методический материал, свидетельство.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Уважаемые дамы и господа! Предлагаем сотрудничество в области недвижимости, туризма! Ваша компания еще не имеет отделения по недвижимости за границей, тогда пришло время организовать его, перейдя, та... Читать полностью
Программа семинара Актуальность вопроса защиты информации. Актуальность проблемы защиты информации. Защита информации как составная часть общей системы безопасности организации (предприятия). О... Читать полностью

Обработка 0.036257 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары