Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Претензия по ремонту за срыв его сроков

Претензия по ремонту за срыв его сроков

(495) 728-94-43

Практическое применение Закона «О защите прав потребителей» в интересах ответчиков, против недобросовестного потребителя.

Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю огромные права и возможности для злоупотреблений. Сервисные центры и ремонтные мастерские против потребителей-экстремистов! Как защититься от злоупотреблений и минимизировать потери? Посмотрим на конкретных примерах - как обучение на семинаре может помочь минимизировать убытки!

  1. В процессе ремонта часто обнаруживаются скрытые механические и иные повреждения, не выявленные при приемке. Что делать, как подстраховаться чтобы не допустить подобной ситуации.
  2. Потребители часто умышленно или неумышленно пытаются навязать сервисным организациям несвойственные им дополнительные функции. А по закону СЦ выполняет ровно 2 функции: функции выявления и устранения недостатка (если иное не установлено производителем). Разъяснение полномочий СЦ в соотвествии с ЗоЗПП.
  3. Разъяснение различий между гарантийным и платным (возмездным) ремонтом. Разъяснения по терминам: гарантийный срок, установленный договором и гарантийный срок, установленный законом, с какого момента они исчисляются…
  4. Гарантийные обязательства по выполненным работам. Как обезопасить себя, механизм правильного заполнения документов. Например - типовая ошибка. Сервисная организация не указывает в документации по платному ремонту срок гарантии на выполненную работу, и считает, что если потребитель сразу этого не заметил, то гарантийных обязательств в последствии и не возникнет. Но в случае, если в договоре гарантийный срок не установлен, то он все равно исчисляется по умолчанию (по закону о ЗПП).
  5. Разбираются типовые ошибки и недопонимание механизма предоставления услуг на возмездной основе.

И это лишь маленькая толика самых наболевших вопросов, решение которых не просто существует. Буквально, одно слово или фраза в договоре может облегчить жизнь сервисной организации. Информация дается в простой и понятной форме, доступной для участников без юридического образования.

Каждый участник семинара может поднять на обсуждение ситуацию в своей компании и получить квалифицированную консультацию от ведущего и идеи, и советы от товарищей по группе. Семинар помогает участникам по каждой конкретной ситуации так скомбинировать знания, практику, прецеденты в уникальное работающее решение, как сотрудники предприятия сами не смогли бы сделать, не имея юридической подготовки и многолетнего практического опыта в области потребительского законодательства. Даже опытные корпоративные юристы (будучи сильными специалистами в других областях права), выходят с данного семинара с озарениями!

Программа семинара

  1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения.
    • Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах.
    • Продажа товара, работ/оказание услуг потребителям.
    • Потребительский экстремизм. Признаки, профилактика.
    • Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров.
  2. Дистанционный способ продажи товаров.
  3. ГК РФ.
    • Розничная купля-продажа товаров, услуги/работы.
    • Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите...»
  4. Постановления Правительства РФ:
    • Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;
    • Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
    • Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену;
    • и другие перечни...
  5. Иные акты:
    • Правила продажи товаров по образцам;
    • Закон «О правилах торговли».
  6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства.
    • Контролирующие органы в области защиты прав потребителей.
    • Виды ответственности.
  7. Судебная практика.

Автор и ведущий семинараМайя Владиславовна Комиссарова. Практикующий юрист. С 1997 по 2001 гг.: юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Юридический консультант. С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы. На базе тренинговой компании ADVEX, Майя Комиссарова ведет свой авторский семинар с 2004 г. Проводя данный семинар, мы несем определенную миссию - помогать предпринимателям противостоять злоупотреблениям потребителям.

стоимость12 000 рублей

Участникам предоставляется кофе-брейк и бизнес-ланч, раздаточный материал, сертификат. Скидки до 20% от общей суммы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по контактному телефону оргкомитета мероприятия.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Суть нововведений и общие вопросы их применения. Основные значимые изменения в формах счета-фактуры, журналов, книг. Счета-фактуры по договорам в условных единицах – у.е. нет, ... Читать полностью
Типичные ошибки, совершаемые при увольнении сотрудников и влекущих ущерб для организации. Цель обучения: изучить общие основания прекращения трудового договора, особенности сокращения штатов для отде... Читать полностью

Обработка 0.043367 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары