Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Финансы для нефинансистов

Финансы для нефинансистов

+38 (098) 688-85-87

Финансы для нефинансистов. Расчет прибыли и методы оценки запасов. Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли: CVP-анализ.

На семинаре «Финансы для нефинансистов или Счастье, где оно?» раскрываются Великие Секреты Бизнеса, скрытые от нас тайным орденом Финансовых Директоров под заклинаниями Как-бы Сложных Терминов.

Вопросы практикума

  • Как Склад убивает Нераспределенную Прибыль?
  • Как вырастет Балансовая Прибыль при сокращении Вечного Цикла Оборачиваемости на день?
  • Как поднять Чистую Прибыль, если Рынок больше не съест?
  • Почему Оборотные средства = Кровь бизнеса, а их Дефицит = Смерть бизнеса?
  • Какие Кредиты прекрасны и удивительны, а какие – смертельно отравленные пилюли?
  • Сколько стоят Деньги?
  • Сколько будет завтра 100 долларов сегодня?
  • Овердрафт сотворен Темными Финансистами в мучение Свободному Народу Бизнеса - почему не надо поддаваться его искушению?
  • Ева, Рота, Рои – это не Девушка, Армия и множество Пчел. Познай их суть сердцем через Знание.

За два дня вы станете умнее и научитесь понимать своего финансиста и сводки экономических новостей о Великих Компаниях. Вам надо будет вспомнить математику за пятый класс и прийти на семинар - Знания будут поданы под соусом Кейсов и приправлены примерами из жития Великих Компаний.

Ведет тренинг Александр Пронишин – Мастер Дистрибуции, Властитель Бизнес-Процессов, Герой Финансового Анализа, а в мирской жизни бизнес-консультант с обширнейшим опытом и великолепным резюме. Бизнес тренер, бизнес консультант, 8 лет успешного опыта реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных отечественных, российских и зарубежных компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе центра обучения IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).

Бизнес обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и слушателей. Для эффективного усвоения слушателями теоретической информации в программу включено существенное количество примеров и практических заданий. Распределение времени в структуре семинара-практикума (формула эффективности):
  • 40% – теоретический материал в форме мини-лекций,
  • 30% – упражнения, кейсы,
  • 30% – работа участников: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров из практики, консультации по вопросам слушателей на тему семинара.

Программа семинара

Часть 1. Введение

Модуль 1. Базовые вопросы управленческого и финансового учета

  1. Основные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.
  2. Что выявляет и какие возможности предоставляет владельцам бизнеса и высшим руководителям качественный управленческий учет.
  3. Соотношение бухгалтерского и управленческого учета: два мира, две системы.
  4. Основные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн.
  5. А где деньги? Как найти прибыль и эффективно ее использовать.
  6. ABC-анализ затрат: как побороть расходы.
  7. «Внутренний конфликт» и процесс внедрения управленческого учета без потрясений и революций.

Часть 2. Основы финансового учета

Модуль 2. Финансовая отчетность

  1. Фиксированные активы.
  2. Обязательства.
  3. Главные виды финансовой отчетности.
  4. Используемые термины.
  5. Структура баланса.

Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках

  1. Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности.
  2. Отчет о прибылях и убытках - основные термины.
  3. Расчет прибыли и методы оценки запасов.
  4. Оценка прибыли и признание дохода.
  5. Оценка прибыли и признание расходов.
  6. Оценка прибыли и расчет износа.
  7. Расчет прибыли и проблема безнадежных долгов.

Часть 3. Оценка операционной эффективности

Модуль 4. Показатели операционной эффективности

  1. Связь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках.
  2. Прибыльность инвестиций (ROI).
  3. Прибыльность собственного капитала (ROE).
  4. Стандарты операционной эффективности.
  5. Прибыльность совокупных активов (ROTA).

Часть 4. Корпоративная ликвидность

Модуль 5. Цикл движения денежных средств

  1. Цикл движения денежных средств.
  2. Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ.
  3. Корпоративная ликвидность.

Модуль 6. Ликвидность

  1. Показатели краткосрочной ликвидности.
  2. Цикл рабочего капитала.
  3. Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала.
  4. Коэффициент текущей ликвидности.
  5. Коэффициент быстрой ликвидности.

Модуль 7. Финансовая устойчивость компании

  1. Коэффициент задолженности.
  2. Финансовый рычаг.
  3. Коэффициент покрытия процентов.

Модуль 8. Движение денежных средств

  1. Метод источников получения и направлений использования денежных средств.
  2. Движение денежных средств: долгосрочный и краткосрочный анализы.
  3. Отчет о движении денежных средств.

Часть 5. Финансовые показатели при принятии управленческих решений

Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA

  1. Управление компанией по критерию увеличения стоимости бизнеса.

Модуль 10. Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли: CVP-анализ

  1. Распределение затрат - методы полного и неполного распределения.
  2. Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные затраты.
  3. Маржинальная прибыль и коэффициент маржинальной прибыли (CPS).
  4. Постоянные затраты, переменные затраты, полупостоянные (полупеременные) затраты.
  5. Точка безубыточности (B/E).
  6. Калькуляция полной себестоимости:
    • калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании;
    • позаказная и попроцессная методологии калькуляции себестоимости.

Модуль 11. Бизнес-проекты и инвестиционные показатели

  1. Оценка проекта – приведенная стоимость (PV).
  2. Оценка проекта – внутренняя норма прибыльности (IRR).
  3. Период окупаемости (РР).

Часть 6. Внутрифирменное бюджетирование и управление затратами

Модуль 12. Система коммерческого бюджетирования

  1. Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты.
  2. Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании.
  3. Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов.
  4. Основные цели системы бюджетирования в компании.
  5. Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений.
  6. Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО).

Модуль 13. Управление затратами

  1. Классификация затрат.
  2. Анализ структуры и носителей затрат. ABC/XYZ - анализ.
  3. Разработка плана мероприятий по снижению затрат.
  4. Управление дебиторской задолженностью:
    • основные составляющие коммерческой кредитной политики и минимизации дебиторской задолженности;
    • методы анализа и контроля просроченной дебиторской задолженности;
    • как попасть в список поставщиков, которым клиенты всегда платят в срок;
    • как предотвратить появление проблемной задолженности клиентов.

Часть 7. Новая парадигма учета - управленческий учет по ТОС д-ра Голдратта

Модуль 14. Управленческий учет по ТОС и классический учет затрат

  1. Формы отчетов в управленческом учете по ТОС.
  2. Принципы управленческого учета по ТОС.
  3. Примеры применения учета для принятия управленческих решений.
стоимость4 200 гривен

Кейсы и практические примеры к каждому модулю. По всем вопросам участия и регистрации, стоимости и точном месте и времени проведения практикума, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Донецке, в Киеве и в Одессе, в том числе по номеру +38 (050) 232-86-24, (099) 543-10-18

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Краткая программа Как принимать на работу персонал по всем правилам ТК РФ. Как уволить сотрудника и не нарушить трудовое законодательство. Нюансы и тонкости ведения трудовых книжек. Правила начи... Читать полностью
Первый бизнес-форум «Россия-Словения 2011» открывает для вас отличные возможности заявить о своей продукции или бизнес услугах, выводя их на рынки Словении. Как участник форума вы сможете расширить св... Читать полностью

Обработка 0.027823 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары