Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Мотивация торгового персонала

Мотивация торгового персонала

(495) 229-56-30

Мотивация продавцов – сколько платить: как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж. Советы руководителя.

Программа обучения

  1. Психологические особенности мотивации менеджеров по продажам.
    • Виды стимулирующего воздействия и их эффективность для каждого типа мотивации.
    • Матрица мотивирующих стимулов – практический инструмент мотивации, позволяющий подобрать «ключ» к каждому сотруднику.
  2. Рабочие, составляющие системы мотивации.
    • Материальная мотивация.
    • Виды выплат и их направленность.
    • Нематериальная мотивация.
    • Как превратить рядовые рабочие мероприятия в мотивирующие.
  3. Основные принципы разработки системы мотивации менеджеров по продажам.
    • Понятие «точка эффективности» в бизнес-процессе продажи.
    • Повышение результатов в точках эффективности – основной принцип построения системы мотивации менеджеров по продажам.
    • Принцип управляемого поведения в системе мотивации.
    • Модель кувшинки, как основа принципа управляемого поведения.
    • Принцип стимулирования против принципа удерживания.
    • Методы, не дающие менеджерам по продажам «расслабиться».
  4. Правила внедрения новой системы (изменений в системе) мотивации.
    • Как определить, кто должен участвовать в разработке системы мотивации?
    • Принятие решения по методу Врума-Йеттона-Яго.
    • Подготовка к внедрению новой системы мотивации.
    • Правила презентации новой системы мотивации сотрудникам.
стоимость9 900 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вопросы мероприятия: Сфера менеджмента при управлении закупками. Планирование закупочной деятельности. Выбор поставщика. Снижение затрат на закупки. Работа с запасами. Изучение основных требов... Читать полностью
Целевая аудитория: на семинар в Москве приглашаются коммерческие директора, руководители служб продаж, директора, держащие на контроле продажи в компании. Программа мероприятия Рынок. Что руководите... Читать полностью

Обработка 0.054845 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары