Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Кадровый резерв: планирование, управление, развитие

Кадровый резерв: планирование, управление, развитие

(812) 643-21-11

Как создать условия для роста профессиональных кадров. Кадровый резерв: планирование, управление, развитие. Повышение профессионализма: курс повышения квалификации.

Программа семинара

  1. Системный подход в организации работы с кадровым резервом и управления талантами персонала.
    • Зачем развивать таланты персонала?
    • Как работать с кадровым резервом.
    • Как встроена эта работа в систему управления и развития персонала?
    • Функции кадровой службы в организации системы развития сотрудников.
    • Определение потребности в кадровом резерве: шаг за шагом.
    • Общие подходы и разбор практических примеров.
  2. Управление карьерой сотрудников в целях повышения эффективности работы персонала.
    1. Знакомство с примерами формирования программ целевого развития сотрудников.
    2. Карьерограмма - кривая развития карьеры, факторы и критерии успешности.
    3. Технологии формирования и развития кадрового резерва.
    4. Технологии развития талантов разных категорий сотрудников.
    5. Коучинг управленческих кадров, как инструмент развития компании.
  3. Обеспечение преемственности поколений на предприятии.
    • Как организовать сбор интеллектуальных ценностей персонала, обеспечить их сохранение и передачу молодым сотрудникам?
    • Технология «Банк знаний».
    • Системный подход к работе с кадровым резервом всех категорий: от молодых специалистов до резерва на руководящие должности.
    • Технологии планирования и формирования кадрового резерва.
    • Алгоритм работы.
  4. Оценка персонала с целью выявления недостающих компетенций.
    • Цели и методы оценки на разных этапах работы с кадровым резервом.
    • Выбор оптимальных инструментов с учетом категории кадрового резерва и целей оценки.
    • Принятие решений по результатам оценки. Разбор кейсов.
    • Алгоритм действий на примере работы с молодыми специалистами.
    • Особенности проведения оценки на основе модели компетенций.
    • Методика выявления кандидатов на выдвижение.
    • Формирование профилей компетенций под конкретные должности.
  5. Организация обучения персонала, включенного в кадровый резерв предприятия.
    • Цели, виды и формы обучения резервистов.
    • Новые технологии в обучении: коучинг, корпоративный университет, бенчмаркинг, управление знаниями.
    • Выбор методов обучения для различных категорий кадрового резерва.
    • Практические методы обучения. Преимущества наставничества.
    • Построение модели наставничества и ее внедрение.
    • Методы обучения на рабочем месте и вне рабочего места.
    • Условия эффективного обучения. Оценка эффективности обучения.
  6. Мотивация развития кадрового резерва: материальные и нематериальные методы.
    • Как оценить удовлетворенность работников и их мотивацию к карьерному росту.
    • Разбор примеров материального стимулирования разных категорий кадрового резерва.
    • Инструмент нематериального стимулирования.
  7. Оценка эффективности работы с кадровым резервом.
    • Оценка результатов подготовки резервиста и его соответствия планируемой должности.
    • Порядок назначения резервиста на должность и вывод из состава кадрового резерва.
    • Сопровождение в новой должности.
    • Оценка результатов адаптации: профессиональных, социально-психологических личностных.
    • Выбор оптимальных способов оценки эффективности работы с кадровым резервом.
    • Практический разбор технологии «День дублера» шаг за шагом.
    • Освоение практических навыков проведения.
    • Круглый стол: обмен опытом, обсуждение наиболее эффективных методов работы.
стоимость24 800 рублей (НДС не облагается)

Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка по оплате – 10%. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. По окончании курса выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Институт «МФЦ» приглашает специалистов в области права, бухгалтерского учета и налогообложения принять участие в консультационном семинаре «Важные летние изменения законодательства, кардинально изменя... Читать полностью
Внимание! В рамках курса предусмотрена мини-стажировка в аудиторской компании под руководством аттестованного аудитора, профессионального бухгалтера. Ведущий курса: аттестованный аудитор, профессион... Читать полностью

Обработка 0.026745 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары