Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Sales Force Management (SFM)

Sales Force Management (SFM)

(495) 681-89-24

Как увеличить доходы: реорганизация системы продаж по методологии SFM (Sales Force Management). Как осуществляется управление продажами на практике?

Коллеги, хотим обратить ваше внимание на очередной бизнес-завтрак наших партнеров, посвященный увеличению продаж. Может быть, если до этого у вас не было возможности принять участие, вам будет интересно поучаствовать. Мы рады пригласить Вас на бизнес-завтрак «Как увеличить доходы: реорганизация системы продаж по методологии SFM»!

Организатором мероприятия, которое будет проведено с 10.00 до 13.00 часов в ресторане «Чернышевский» (Центральный дом предпринимателя), выступают компании Berner&Stafford и ООО Форт-Росс. Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации. На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.

Регламент мероприятия

За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.

В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении. Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.

В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит? Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения.

Мы раскроем ключевые аспекты методологии SFM:

  • «базовая сбытовая процедура»
  • вертикаль власти: анализ - план - контроль
  • адаптивная организационная структура
  • человеческий фактор: комплектование - подготовка - мотивация
  • адекватная автоматизация

Затем, мы предложим вам блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами и покажем, где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM. Далее обсудим возможные опасения и специфику использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным, мы покажем вам примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.

В итоге участники мероприятия получают вкусный завтрак в деловой атмосфере, реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
О мероприятии Ведущая Санкт-Петербургская газета для бизнеса «Деловой Петербург» с удовольствием сообщаем о том, что в Петербурге состоится семинар-тренинг «OUT OF THE BOX 2011 | PRO.Деньги для руков... Читать полностью
Основные темы Система управления финансами компании. Модели систем управления финансами. Финансовые показатели успешности компании. Финансовая отчетность(как читать финансовую отчетность). Испо... Читать полностью

Обработка 0.023427 сек.
Copyright © 2009-2023 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары