Эффективный помощник руководителя – секретарь, офис-менеджер, референт. Организация делопроизводства: работа с документацией и владение навыками.
Семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия. Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов.
Программа семинара
1 день:Требования к знаниям и навыкам и основные функции помощника руководителя
Работа с документацией и владение навыками.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Регулирование телефонных звонков.
Организация приема посетителей, организация деловых встреч.
Планирование рабочего времени руководителя. Иностранный язык и другие навыки (при необходимости).
стоимость одного дня – 6 200 рублей
Программа семинара
2 день:Организация общего документооборота предприятия
Понятия документооборота и делопроизводства; документационное обеспечение управления (ДОУ).
Номенклатура дел.
Формирование и оформление дел.
Законодательные и нормативно-правовые акты.
Инструкция по ведению документооборота, положение о документообороте.
Признаки юридической силы документа.
Копии документов.
Контроль исполнения документов.
Хранение документов, архив предприятия.
Практические рекомендации по ведению документооборота.
стоимость двух дней – 10 540 рублей
По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве, в том числе информация может быть доступна по номерам (495) 506-30-78, 741-87-05
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Краткая программа Управление социальным развитием компании Современные тенденции в области социального развития. Корпоративная социальная ответственность (КСО) Система оценки программ корпоративн...
Вниманию специалистов, занимающихся оформлением иностранных работников, а также тех, кто желает более подробно узнать об особенностях привлечения иностранной рабочей силы. С 1 июля 2010 года вступили...