Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Эффективный помощник руководителя

Эффективный помощник руководителя

(495) 518-41-39

Эффективный помощник руководителя – секретарь, офис-менеджер, референт. Организация делопроизводства: работа с документацией и владение навыками.

Семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия. Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов.

Программа семинара

1 день: Требования к знаниям и навыкам и основные функции помощника руководителя

  • Работа с документацией и владение навыками.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Регулирование телефонных звонков.
  • Организация приема посетителей, организация деловых встреч.
  • Планирование рабочего времени руководителя. Иностранный язык и другие навыки (при необходимости).
стоимость одного дня6 200 рублей

Программа семинара

2 день: Организация общего документооборота предприятия

  • Понятия документооборота и делопроизводства; документационное обеспечение управления (ДОУ).
  • Номенклатура дел.
  • Формирование и оформление дел.
  • Законодательные и нормативно-правовые акты.
  • Инструкция по ведению документооборота, положение о документообороте.
  • Признаки юридической силы документа.
  • Копии документов.
  • Контроль исполнения документов.
  • Хранение документов, архив предприятия.
  • Практические рекомендации по ведению документооборота.
стоимость двух дней10 540 рублей

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве, в том числе информация может быть доступна по номерам (495) 506-30-78, 741-87-05

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Краткая программа Управление социальным развитием компании Современные тенденции в области социального развития. Корпоративная социальная ответственность (КСО) Система оценки программ корпоративн... Читать полностью
Вниманию специалистов, занимающихся оформлением иностранных работников, а также тех, кто желает более подробно узнать об особенностях привлечения иностранной рабочей силы. С 1 июля 2010 года вступили... Читать полностью

Обработка 0.026394 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары