Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Оффшоры: эффективные методы использования

Оффшоры: эффективные методы использования

(812) 448-64-33

Оффшоры: выбор оптимальной юрисдикции, схемы налоговой оптимизации, конфиденциальность бизнеса. Новые тенденции 2012 г.

Важной особенностью данного семинара является практическая направленность и отсутствие излишних теоретических и исторических отступлений. Семинар строится в форме интерактивного практического занятия при постоянном взаимодействии с аудиторией с разбором большого количества примеров и подробным описанием налоговых, финансовых и правовых последствий или рисков.

Программа семинара


  1. ОФФШОРЫ, НИЗКОНАЛОГОВЫЕ И ПРЕСТИЖНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЮРИСДИКЦИИ
    • Сравнение популярных оффшорных юрисдикций (Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшелы, Панама, Джерси, ОАЭ и т.д.) – от каких стоит отказаться и почему?
    • Гонконг, Сингапур, Макао, Малайзия – сравнение и поиск оптимального решения для Азии.
    • Зачем использовать низконалоговые юрисдикции, если есть полностью безналоговые?
    • Использование престижных юрисдикций: Швейцария, Люксембург, Нидерланды и т.д. – когда это обоснованно?
    • «Черные списки» ФАТФ, ОЭСР, Минфина, ЦБ РФ – для кого не важны?
  2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИПРСКИХ КОМПАНИЙ
    • Налог на прибыль (Corporate Income Tax), сбор на оборону (Special Defense Contribution), НДС и применение “reverse charge”.
    • Изменения кипрского законодательства 2012 и тенденции 2013.
    • Ратификация Протокола к Соглашению между РФ и Кипром: кто понесет убытки, а кому удастся на этом заработать?
    • Кипр, как инструмент работы с ценными бумагами.
    • Поиск альтернатив Кипру: Швейцария, Люксембург, Нидерланды, Бельгия.
    • Особенности работы с кипрским администратором: как не дать себя обмануть?
  3. СХЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАЛОГОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ
    • Внешнеторговые операции (экспорт/импорт)
      • схемы с использованием оффшоров и Гонконга;
      • схемы с использование английских LTD и партнерств LLP;
      • эстонские, чешские, датские, нидерландские компании в торговых схемах.
    • Холдинговые структуры
      • выплаты дивидендов и построение холдинговых структур с использованием Кипра и Нидерландов;
      • займы как оптимальный путь финансирования;
      • (суб)лицензионные договоры и выплаты роялти за использование прав интеллектуальной собственности с использованием Кипра, Нидерландов, Люксембурга и Ирландии.
    • Владение и сдача в аренду недвижимости с использованием нерезидентов
      • использование дочерних компаний, филиал, прямое иностранное владение, владение через траст;
      • сдача в аренду через российскую компанию-агента.
    • Присутствие иностранных компаний в РФ и СНГ
      • открытие совместного предприятия;
      • филиал, дочерняя компания и независимый агент.
  4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И НОМИНАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ
    • Номинальный сервис: инструменты контроля номинальных директоров и номинальных акционеров.
    • Лица, которым будут известны имена бенефициаров.
    • Какие данные о компании хранятся в публичных реестрах Кипра и оффшоров, и кто имеет к ним доступ?
    • Обмен информацией – в каких случаях гос. органы РФ могут получить информацию о владельцах?
    • Изменения в Гражданском Кодексе: бенефициар должен раскрыть себя сам.
    • Трасты и семейные фонды – когда их использование оправдано?
  5. ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ НА ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ
    • Надежность, оперативность работы, лояльность – какой банк выбрать?
    • Тарифы популярных кипрский и прибалтийских банков.
    • Какие банки не делятся информацией с российскими спецслужбами?
    • Пути снятия средств со счета иностранного банка в России.
    • Росфинмониторинг: когда можно не опасаться?
  6. ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: НА ПОРОГЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ПЕРЕСТАНОВОК
    • Как изменения в связи с вступлением в силу ФЗ № 227-ФЗ отразятся на оффшорном бизнесе?
    • Признание сделки контролируемой и критерии взаимозависимости.
    • Проблемы обоснования цен по контролируемым сделкам.
    • Меры для защиты налогоплательщиков и соглашения о ценообразовании.
  7. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, СИТУАЦИИ ИЗ ПРАКТИКИ, ОБЗОР СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ И ПИСЕМ МИНФИНА

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия. Дополнительно предлагается экскурсионное обслуживание по г. Санкт-Петербургу.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Быстрый запуск электронных продаж: технологии, экономика, практика. опорные точки онлайн-бизнеса: стратегия, бизнес-инфраструктура, интернет-присутствие, бизнес-процессы, бэк-... Читать полностью
Программа семинара Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании. Процесс формирования управленческой информации. Элементы «конструктора» управленческой отчетности. Пирамида ... Читать полностью

Обработка 0.023185 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары