Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Эффективные модели управления

Эффективные модели управления

(812) 448-64-33

Собственник и управляющий: как наладить эффективное взаимодействие? Для собственников бизнеса: эффективные модели управления.

Формы работы

Интерактивный семинар, дискуссии, анализ конкретных ситуаций и командный тренинг по разработке принципов и решений по проблемам взаимодействий между собственниками и менеджментом; формулируются конкретные рекомендации; выдается подробный раздаточный материал, удобный для применения в работе.

Программа обучения

  1. Собственник и управляющий: трудности взаимодействий.
    • Динамика развития компании и взаимодействия собственников с менеджментом компании.
    • Предприниматель: характер и стиль управления. Амбиции и энергия собственника, как фактор бизнеса.
    • Стратегическое лидерство и мотивация на личное самоутверждение.
    • Трудности и конфликты в верхнем эшелоне власти.
    • Деловая дистанция и неформальные отношения между собственниками и наемными менеджерами.
    • Национальный менеджмент: чему можно поучиться у Александра Суворова?
    • Гендерный менеджмент: стиль управления Екатерины II
    • Анализ конкретных примеров из практики российского бизнеса: когда возникает дефицит менеджмента и снижается лояльность персонала?
  2. Лояльность персонала и психологическая комплиментарность в бизнесе.
    • Законы психологической комплиментарности в управленческой команде и коллективе.
    • Модели управления: соло, дуэт, трио, квартет, квинтет (преимущества и возможные риски).
    • Формула персонала. Ключевые, незаменимые сотрудники и «золотая середина».
    • Лояльность персонала и управленческий стиль собственника в компании.
    • Построение эффективной команды. Коллективные роли и управляемость сотрудников.
    • Балласт или кадровый мусор – увольнять или перепрофилировать?
    • Личный договор с персоналом – эффективный механизм управления.
  3. Рука на пульсе или команда наемных топов?
    • Решение собственника: управлять компанией или делегировать?
    • Собственник управляет компанией – преимущества и риски.
    • Передача управления менеджменту – когда это необходимо?
    • Преимущества и риски передачи управления компанией управляющему по найму.

Ведущий семинара – бизнес-тренер из Москвы, кандидат психологических наук, практикующий эксперт в области управления персоналом.

стоимость21 000 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. За более подробной информацией, а также по вопросам участия и регистрации обращайтесь по контактному телефону оргкомитета мероприятия в Петербург. Дополнительно предлагается экскурсионное обслуживание по г. Санкт-Петербургу: экскурсии «Катание по рекам и каналам Санкт-Петербурга», «Петергоф: Нижний парк с фонтанами».

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Изменения в таможенном законодательстве. Приказы, письма, профили риска и другие акты ФТС РФ (их юридическая сила и оценка влияния на права и обязанности участников ВЭД). Корре... Читать полностью
Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия. Отрасли разны... Читать полностью

Обработка 0.026698 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары