Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Холдинги: законодательство и практика

Холдинги: законодательство и практика

(495) 995-15-48

Холдинги: сложные международные структуры, оффшоры, обеспечение конфиденциальности и защита активов.

В рамках этого авторского семинара будут рассмотрены не только различные структуры международного владения, но и многочисленные практические ситуации и проблемы, с которыми часто сталкиваются собственники бизнеса. В ходе семинара будет рассмотрено большое количество информации, как правило, доступной только в рамках консалтинговых проектов или в среде профессиональных юристов. Особое внимание будет уделено многочисленным практическим комментариям и описанием проблем, с которыми сталкивается бизнес, даже при выборе «правильных и выверенных» схем.

Программа семинара

  1. Построение структуры выплаты дивидендов
    • Варианты построения холдинговой структуры: Нидерланды, Кипр, Австрия, Швейцария, Люксембург.
    • Связки Нидерланды/Бельгия – Гонконг, Люксембург – Джерси и прочие как пути прямой выплаты дивидендов в оффшор.
    • «Advanced tax ruling» – о чем можно договориться с налоговыми органами других стран?
  2. Построение структуры финансирования
    • Финансирование через Кипр, Люксембург и Нидерланды.
    • Правила тонкой капитализации и принцип недискриминации. Позиция судов и Минфина.
    • Использование гибридных займов (profit participation loans).
    • Пути перечисления средств из РФ в оффшоры и обратно в РФ.
  3. Выплаты роялти за товарный знак, ноу-хау, технологические секреты
    • Товарный знак – как передать в пользу нерезидента?
    • Поиск престижных юрисдикций для регистрации компании-правообладателя (лицензиара).
    • Применение гибридных займов (PPL) и «advanced tax ruling» в схемах выплат роялти.
  4. Структуры владения недвижимостью и иностранного присутствия
    • Недвижимость: пути сдачи в аренду и владения с использованием нерезидентных компаний и трастов.
    • Обеспечение защиты информации о владении.
    • Открытие совместного предприятия: филиал, дочерняя компания и независимый агент.
    • Инвестиционные товарищества и хозяйственные партнерства – в помощь иностранным инвесторам.
  5. Пути трансформации российской структуры владения в иностранную структуру
    • Продажа акций, долей и недвижимости: по какой цене совершать сделку?
    • Вклады в уставный капитал нерезидентной компании акций/долей или недвижимости.
  6. Обеспечение конфиденциальности владения бизнесом и пути распределения прибыли бенефициарам
    • Использование номинальных директоров и акционеров: проблемы и риски, ищем альтернативы.
    • Раскрытие информации о бенефициарах банками: международная судебная практика.
    • Изменения в Гражданском Кодексе, последние постановления правительства и законопроекты.
    • Выбор оффшорной юрисдикции для регистрации компании акционеров: БВО, Сейшелы, о.Мэн, Кипр, Джерси, Гонконг и т.д.
  7. Управление холдинговой структурой
    • Юридическое лицо в качестве директора (ЕИО) российской и иностранной компаний.
    • Пути централизации управления холдинговой структурой.
  8. Реальный офис на Кипре
    • Сравнение виртуального и реального офисов.
    • Случаи, когда реальное присутствие (substance) на Кипре необходимо.
    • Наем персонала в кипрскую компанию: налоговые и практические вопросы.
  9. Отношения с администратором (агентом) и аудитором иностранной компании
    • Как не дать администратору и аудитору обмануть Вас? Примеры и рекомендации.
    • За что администраторы деньги брать не должны (на примере Кипра)?
    • Принципы ценообразования бухгалтерских услуг и пути минимизации их стоимости.
  10. Трансфертное ценообразование: на пороге существенных перестановок
    • Как изменения в связи с вступлением в силу ФЗ № 227-ФЗ отразятся на операциях с использованием нерезидентов?
    • Проблемы обоснования цен по контролируемым сделкам.
    • Меры для защиты налогоплательщиков и соглашения о ценообразовании.
  11. Ответы на вопросы

Многолетний опыт докладчика в области разработки и последующей реализации холдинговых структур позволяет раскрыть данную тему не только с позиции налогового консультанта и юриста, но и с точки зрения практика, занимающегося внедрением и последующим обслуживанием международных структур.

стоимость17 500 рублей с НДС

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Государственные закупки лекарств и медицинской техники: практические рекомендации. Программа семинара Законодательное регулирование размещения государственных и муниципальных заказов. Федеральн... Читать полностью
Программа семинара Новые требования к деловым качествам работников. Проблемы, возникающие при обращении к работодателю лиц, ищущих работу. Изменения в ТК требования к деловым качествам работников... Читать полностью

Обработка 0.031425 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары