Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Оффшорный бизнес: о чем молчат другие?

Оффшорный бизнес: о чем молчат другие?

(495) 518-42-97, 518-41-39

Оффшорный бизнес: о чем молчат другие? Оффшорные юрисдикции (Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшелы, Панама и т.д.).

Оффшоры, Кипр и другие иностранные юрисдикции не являются налоговой панацеей, и в некоторых случаях их использование принесет лишь новые финансовые издержки и бессмысленные риски конфликтов с налоговыми органами. К счастью, таких случаев пока меньшинство.

Программа семинара

Блок 1.

Оффшорные, низконалоговые и престижные европейские юрисдикции: критерии выбора.

Сравнительная характеристика наиболее популярных оффшорных юрисдикций (Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшелы, Панама и т.д.).

Налоги на Кипре – не пересекая грань между оптимизаций и уклонением. Схемы с использованием Кипрских компаний:

  • последствия ратификации Протокола к соглашению об избежании двойного налогообложения между РФ и Кипром;
  • практика использования и сопровождения кипрских компаний;
  • пути применения Кипра в налоговом планировании;
  • налогообложение на Кипре (с детальным рассмотрением НДС).
Блок 2.

Кипр, как сбалансированный инструмент налогового планирования.

Практика использования кипрских компаний.

Основные налоги на Кипре.

Схемы с использованием кипрских компаний: НДС при использовании кипрских компаний.

Реальный офис на Кипре: работа с администратором (агентом) и аудитором кипрской компании.

Номинальный сервис и конфиденциальность: банковские счета.

Блок 3.

Схемы, применяемые в международном налоговом планировании.

Предварительный краткий обзор особенностей европейского законодательства.

Внешнеторговые операции (экспорт/импорт): схемы с использованием оффшоров и Гонконга и схемы с использование английских партнерств LLP.

Блок 4.

Конфиденциальность бизнеса: номинальные директора и акционеры, акции на предъявителя, трасты и фонды.

Блок 5.

Открытие счетов на иностранные компании.


Налоги на Кипре – не пересекая грань между оптимизаций и уклонением. Схемы с использованием Кипрских компаний.

Для участия в семинаре мы приглашаем, как слушателей, уже использующих кипрские компании в своей работе, так и тех, кто только планирует воспользоваться данным инструментом налогового планирования, конфиденциальности и защиты активов.

стоимость9 900 рублей

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, по вопросам уточнения места и времени проведения семинара, а так же для получения более подробной информации, звоните по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве, в том числе и по дополнительным номерам (495) 506-30-78, 741-87-05

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Постановка целей бюджетирования. Выбор оптимальной системы бюджетирования. Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Актуализация роли бюджетирования в учетной поли... Читать полностью
Докладчики семинара Игорь Юрьевич Черезов – возглавляет адвокатскую компанию «Адвокат Черезов и Партнеры». Одним из направлений деятельности защита интересов клиентов в ходе предварительного и суде... Читать полностью

Обработка 0.023558 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары