Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Автоматизация процесса закупок

Автоматизация процесса закупок

(495) 223-70-91, 995-15-48

Эффективное управление закупочной деятельностью. Организация эффективного процесса закупок. Пособие менеджера: работа с поставщиками.

Программа семинара

  1. Организация и управление закупочной деятельности.
    • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
    • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании.
    • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
    • Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
    • Алгоритмы работы отдела закупок. Учёт и контроль в отделе закупок.
  2. Стратегия закупочной деятельности.
    • Определение потребности в закупаемых ресурсах.
    • Формирование бюджета закупок. Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
    • Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
  3. Работа с поставщиками.
    • Основные категории поставщиков. Получение информации о поставщиках.
    • Основные критерии оценки поставщиков.
    • Методики выбора основных для компании поставщиков.
    • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
    • Договорная деятельность. Механизмы контроля поставок.
    • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
  4. Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
    • Разделение позиций на складские и заказные.
    • Варианты разбиения складских позиций по категориям.
    • Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
    • Методики прогнозирования спроса.
    • Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
    • Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
    • Определение оптимальной партии поставки. Расчёт необходимого заказа.
    • Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
    • Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
    • Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
    • Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
  5. Автоматизация процесса закупок.
    • Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
    • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
    • Создание и ведение необходимых баз данных.
    • Организация учёта и ведение заказов на поставку.
    • Прогнозирование и планирование. Расчёт и формирование заказа.
    • Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
    • Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
    • Система контроля состояния запасов. Защита от ввода заведомо некорректных данных.
    • Распределение прав и ответственности.
    • Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
    • Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
стоимость19 800 рублей

В стоимость семинара входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве, в том числе информация может быть доступна по номерам (495) 921-30-17, 734-91-14

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
С 1 января 2011 года в соответствии с Федеральным законом №171 от 23 июля 2010 г. многократно увеличены штрафные санкции за нарушение требований промышленной безопасности. Установлена ответственность ... Читать полностью
Программа семинара Актуальность вопроса защиты информации. Актуальность проблемы защиты информации. Защита информации как составная часть общей системы безопасности организации (предприятия). О... Читать полностью

Обработка 0.036337 сек.
Copyright © 2009-2019 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары