Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Оценка эффективности работы компании

Оценка эффективности работы компании

(812) 448-64-33

Разработка и внедрение инструментов KPI, BSC и МВО. Практикум построения эффективной системы оплаты труда и оценка эффективности работы компании.

Руководителям компаний и HR-департаментов необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией. Такими инструментами являются системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает ключевые показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. А управление по целям позволяет создать общий вектор развития эффективности.

Инструменты МВО, KPI и BSC можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда. Проводит практикум бизнес-тренер МВА, эксперт по организационному развитию и управлению человеческими ресурсами.

Программа семинара

  1. Управление по целям. Management by objectives / MBO

    Инструменты управления по целям. Принцип SMART. Карта управления по целям. Принцип каскада. Принцип обратной связи. Сильные и слабые стороны системы.

  2. Performance management — управление эффективностью работ

    Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management» (РМ). Задачи Performance Management. Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI). KPI и его влияния на бизнес процессы.

  3. Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей

    Принципы BSC. Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего? Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию? Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели? Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении? Целевые значения. Что мы должны достичь? Инициативы. Что мы должны сделать? Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения.

  4. Процессный подход — модель Брауна

    Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом. Единая форма оценки КРI. Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс «Разработка KPI по процессу Компании». Система оценки КРI по показателям работы. Требования к оценке КРI. Составление отчёта по показателям KPI. Корректная и объективная оценка по показателям. Принципы установления целевых значений. Способы установления целевых значений. Практикум: Кейс «Анализ карты KPI руководителей подразделений».

  5. Политика бонусов и премий, интеграция с KPI

    Целевые значения показателей эффективности. Индивидуальная стратегическая карта. Определение результативности сотрудника. Распределение бонусного пула. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров. Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс «Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения».

  6. Особенности применения системы KPI

    Важные этапы разработки KPI. Нюансы внедрения. Ошибки разработки и применения. Неоправданные ожидания. KPI для производственной Компании. Изменение поведения сотрудников — главный результат системы управления эффективностью. Практикум: Разработка системы управления эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI.

  7. Западный и российский опыт систем управления эффективностью. Управление изменениями Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы. Эволюционные и революционные изменения. Причины сопротивления персонала в процессе изменений. Мероприятия по уменьшению сопротивлений. Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия. Фиксация результатов изменений.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Петербурге.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа семинара Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений госорганов в части регулирования трудовых отношений. Особенности правового положения сторон... Читать полностью
Внимание! Изменения в оформление иностранцев! При поддержке Общественного Совета при ФМС России, Института Государственного Управления и Права Государственного университета управления, Московского аг... Читать полностью

Обработка 0.065479 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары