Системы мотивации и правильное введение ее в отделах продаж. Семинар-практикум для руководителей: мотивация сейлз-менеджеров.
Проводит семинар консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом, руководитель ряда логистических проектов на российских предприятиях.
Программа семинара
Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж? Переход к системе: «Мотивация – это то, что сотрудник делает сам для себя.
Анализ стимулирующих факторов:
материальный фактор;
нематериальные факторы.
Как спрогнозировать объем продаж?
Методики составления плана продаж:
Экспертные.
Экстраполяционные.
Сравнение методик: когда какую применять?
Разбор практической методики.
Как построить систему материального стимулирования?
Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам.
Построение системы стимулирования сотрудников.
Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
Какие существуют способы нематериального стимулирования?
Спортивный интерес (азарт), свобода действий и т.д.
Как эффективно осуществлять подбор менеджеров по продажам?
Сценарий интервью.
Анализ ответов соискателя.
Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.
стоимость – 9 000 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь в организационный комитет семинара по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Питере.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Целью семинара-практикума для руководителей служб маркетинга и сбыта, который проводится в Москве, является формирование целостного подхода к развитию дистрибуторских каналов. 40-50% времени отводится...
Программа семинара Основные положения земельно-имущественной политики Москвы на ближайшие годы. Разграничение государственной собственности на землю в Москве, дополнительное согласование сделок с ...