Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Заказчики и застройщики

Заказчики и застройщики

(812) 448-64-33

Специфика размещения заказов на проектирование, строительство и ремонт. Роль саморегулирующих организаций в закупках на строительство.

Программа семинара

  1. Саморегулирование в сфере строительства.
    • Общие положения о саморегулировании в строительной сфере.
    • Вопросы саморегулирования в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, реконструкции, капитального ремонта объектов.
    • Особенности размещения заказа на строительные работы с учетом вступления с 1 июля 2010 года в силу приказа Минрегионразвития от 30.12.2009 № 624.
  2. Аукцион, как способ размещения заказа на выполнение строительно-ремонтных работ: понятия и отличия капитального и текущего ремонта.
    • Специфика размещения заказов для выполнения работ на объектах капитального строительства.
    • Размещение заказа на ремонт помещений.
    • Закупка работ по подготовке проектной документации.
    • Включение в один лот строительства под ключ, проектирования и строительства, инженерных изысканий и проектирования. Подход контролирующих органов.
    • Установление предквалификации подрядчика при размещении заказов путем проведения аукциона в электронной форме.
  3. Размещение заказа путем проведения запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя).
    • Общие условия, проблемы применения и спорные моменты, способы их решения.
    • Процедура проведения запроса котировок. Отмена запроса котировок.
    • Особенности размещения заказа у единственного исполнителя, подрядчика.
    • Ошибки при использовании оснований применения статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ.
  4. Приказ Минэкономразвития России от декабря 2010 г. № 601 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
    • Сложности применения, дублирование одних и тех же кодов по ОКДП в разных группах номенклатуры, неопределенность отнесения предмета закупки к группам номенклатуры, рекомендации по недопущению ошибок.
    • Анонс новой номенклатуры товаров, работ, услуг для целей размещения госзаказа, детализация, легитимное увеличение закупок заказчиками без проведения торгов, запросов котировок, однозначность трактовки одноименности товаров, работ, услуг.
  5. Электронные торги при размещении заказов на строительство, ремонт, проектирование.
    • Изменения и дополнения в процедуре проведения.
    • Электронная цифровая подпись (ЭЦП).
  6. Подготовка технического задания.
    • Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок.
    • Проблема качества на различных этапах закупки.
    • Способы составления спецификаций.
    • Легитимное использование товарных знаков.
    • Специфика использования иностранных товарных знаков.
    • Правила проверки эквивалентности.
    • Формирование лотов, указание товарных знаков и точных размеров в техническом задании: практические советы.
  7. Разработка технического задания при размещении заказов в сфере строительства.
    • Формирование лотов на строительные работы.
    • Состав и требования к техническому заданию в области строительных работ.
    • Указание заказчиком в техническом задании товарных знаков.
  8. Определение начальной цены контракта при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
  9. Требование по энергоэффективности при составлении технического задания.
    • Новые обязанности бюджетных учреждений с 2010 г. по экономии расходования энергоресурсов.
    • Административная ответственность должностных лиц за размещение заказов на поставки товаров/выполнение работ/оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности.
  10. Специфика контракта на выполнение строительных работ для государственных и муниципальных нужд.
    • Порядок заключения контракта.
    • Отказ от заключения контракта с победителем.
    • Уклонение победителя от заключения контракта.
    • Обязанности сторон.
    • Расчеты по контракту на выполнение строительных работ.
    • Сдача и приемка работ.
    • Условия об ответственности строк контракта.
    • Обстоятельства, освобождающие от ответственности.
    • Разрешение разногласий сторон и расторжение контракта.
  11. Механизмы защиты заказчика от недобросовестного поставщика.
  12. Сложные вопросы применения Федерального закона № 94-ФЗ, типичные ошибки, допускаемые заказчиком.
  13. Ответственность за нарушения требований законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства.
стоимость9 000 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в в северной столице городе Санкт-Петербурге.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Купить различные модели вездехдных гусеничных движителей (ВГД) от разных производителей в одном месте по заводской, а значит по самой доступной, цене теперь можно на сайте внедорожной и вездеходной те... Читать полностью
Целевая аудитория: Вниманию руководителей и специалистов строительных организаций, заказчиков (инвесторов), управляющих, руководителей девелоперских компаний, всех заинтересованных лиц. Тема семина... Читать полностью

Обработка 0.025254 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары