Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Антикризисное управление

Антикризисное управление

(812) 448-64-33

Отдел продаж: антикризисный подход в управлении компанией. Эффективная динамика продаж в компании до и после кризиса.

Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия. Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как», командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.

Цели занятия

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж.
  • Показать процесс планирования и контроля, как часть системы продаж.
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты.
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов.
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах.

Программа семинара

  1. Стратегический блок
    • Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы начальника отдела продаж.
    • Задачи отдела продаж и план. Действия нового начальника отдела продаж до и после его приёма.
    • Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений.
    • Самооценка и методы принятия решения руководителем.
    • Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.
  2. Кадры решают все
    • Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда.
    • Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет».
    • Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание.
    • Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание.
    • Планирование, постановка задач и контроль исполнения.
  3. Технология продаж
    • Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений.
    • Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них.
    • Управление продажами через управление отделом продаж.
  4. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами
    • Структура компании. Роль отдела продаж и начальника отдела продаж в компании.
    • Технология взаимодействия, оптимизация процессов.
    • Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.
  5. Создание отдела продаж «с нуля» (бонус)
    • Отличия создания «с нуля» от «ремонта» Отдела Продаж.
    • Внутренняя готовность начальника отдела продаж к открытию отдела, магазина, филиала.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Семинар проводит эксперт-практик по системам продаж и переговорам (личный опыт создания структур сбыта более 19 лет). Опыт преподавания – более 7 лет.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Приглашаем вас принять участие в Третьем российско-европейском энергетическом форуме, который состоится в октябре 2012 года в Брюсселе, в стенах Европейского парламента. Регламент форума В этом ди... Читать полностью
Проведение Третьего Форума по центрам обработки данных (Data Center Forum) в Москве 30 ноября 2010 года. Аудитория – 350 начальников отделов ИТ и руководителей проектов дата-центров. Основные темы Фо... Читать полностью

Обработка 0.025382 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары