Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Профессиональная технология активных продаж

Профессиональная технология активных продаж

(044) 362-76-96

Активные продажи: профессиональная технология активных продаж. Наиболее эффективные приемы, секреты профессионалов и технологии.

Студия тренингов «MODERN» приглашает посетить тренинг на тему «Профессиональная технология активных продаж». Зачем нужен этот тренинг и кому? Конечно этот тренинг для торговых представителей, менеджеров по продажам и работе с клиентами, а также руководителям подразделений по сбыту продукции. А также этот тренинг интересен для всех кто понимает, работая над ошибками, мы формируем свой путь к успеху.

Активные продажи – это самый универсальный тренинг по продажам. Для начинающих прекрасная возможность, в первую очередь научиться умению расставлять приоритеты, отработать умение принимать возражения и подружиться с ними. Вы научитесь быть активнее и целеустремленней!

Для опытных менеджеров, которые уже многого достигли. Для вас уже не секрет, что зарплату менеджеру по продажам платит клиент, но в некоторых моментах вы реагируете на потенциальных клиентов как противников, и ваша цель - их победить. Но все же, оставим победу для военных, а вы научитесь анализировать свое поведение и выделять «моменты», которые нуждаются в «доработке», тогда вы станете высококлассным специалистом и откроете бескрайние перспективы для вашей карьеры и личностного роста!

Для профессионалов вы активны в работе, сами ищете потребителей, а встретив интерес, не отпускает клиента без покупки. Но не забывайте: повторение – мать учения. Именно повторив и проработав известный для вас материал, вы найдете массу новых идей. Вы проверите, действительно ли вы так делаете, а не просто знаете правильные ответы? Ваша работа еще раз закрепит наилучшие результаты, после чего повышение в должности гарантировано!

Программа тренинга

  1. Вступление
    • Формула успешных продаж.
  2. Воронка продаж
    • Основная идея «Воронки продаж».
    • Особенности этапов «Воронки продаж».
  3. Холодные звонки, первый контакт
    • Приемы правильного самонастроя.
    • Самый сильный аргумент в пользу холодных звонков.
    • Как найти нужного человека (ЛПР)?
  4. Умение наладить контакт
    • Характеристика, Преимущество, Выгода.
    • Технологии определения потребностей.
  5. Заинтересованность
    • Модель Шета-Ньюмана-Гросса (модель ценностей потребления).
    • Формирование интереса к продукту компании.
    • Ориентация на цели и задачи клиента.
    • Технология «Вам важно».
    • Выгода.
    • Заповедь продающего.
  6. Убеждение
    • Ценовой вопрос – камень преткновения для многих менеджеров.
    • Наиболее эффективные приемы преодоления возражения «Дорого».
    • Основное правило продажи.
    • Хотите убедить – аргументируйте! Зачем нужны аргументы и как ими пользоваться.
    Завершающий этап «Покупка»
    • Сделки НЕТ. Что мешает? Что делать?
    • Что мешает заключению сделки.
    • Важно сделать!

Каждый раздел состоит из лекций и групповых упражнений, практическое моделирование телефонных переговоров и презентаций, дискуссии. Теоретический материал каждого раздела содержит практикум.

Практикум

  • Деловая игра: Команда — Команда. Продажа товара/услуги/компании. Разбор игры, заготовка вопросов под сыгранную игру.
  • Деловая игра: Команда — Тренер. С предварительной совместной подготовкой вопросов. Разбор Игры.
  • Большая деловая игра: Продажа товара/услуги, конкурентный подход 2–3 команд. Вопросы тренеру, заполнение анкет.

Проводит тренер Пилипенко Виктория – бизнес-тренер с многолетним опытом работы в продажах. Виктория Пилипенко осуществила карьерный рост с должности менеджера по продажам до руководителя коммерческого отдела. Тренинг адаптируется под требования компании-заказчика, кейсы и ролевые игры пишутся под специфику работы менеджеров по продажам.

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, уточнения места проведения и цены, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в городе Киеве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вопросы бизнес-интенсива Как избавиться от текучки кадров. Как существенно повысить лояльность сотрудников. Как поднять производительность труда в компании. Как эффективно мотивировать сотрудник... Читать полностью
Программа мероприятия Основы регулирования закупок законами 44-ФЗ и 223-ФЗ Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ: сходства и различия Единая информационная система в сфере закупок Размещение информации о за... Читать полностью

Обработка 0.023434 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары