Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Составление технического задания на размещение заказа

Составление технического задания на размещение заказа

(495) 989-57-37

Методика расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта/договора на закупку товаров, работ и услуг. Порядок составления технического задания на закупку товаров, работ и услуг.

Программа семинара

  1. Правовые основы обязательности обоснования Начальной (максимальной) цены контракта/договора:
    • Принципы бюджетной системы РФ.
    • Требования к обоснованию Начальной (максимальной) цены в 94-ФЗ, Федеральной контрактной системе.
    • Проект методики расчета (начальной) максимальной цены контракта Министерства экономического развития РФ.
    • Базовые положения в подходах к обоснованию Начальной (максимальной) цены контракта/договора.
    • Специфика планирования и расходования средств.
    • Источники ценовой информации, особенности их использования и достоверность сведений.
    • Методы поиска и сбора информации о цене единицы товара/работы/услуги.
    • Базовые методы расчета начальной (максимальной) цены контракта/договора (рыночный метод, по аналогам, ресурсный (сметный), параметрический метод) и способы их комбинирования).
    • Поправки к ценам (на условия поставки товаров, на условия платежа, на обеспечение исполнения контракта/договора, на сопутствующие услуги, на налоги и пошлины, на сроки, на объем поставки, на региональные коэффициенты (индексы), на способ размещения заказа).
    • Методы определения начальной (максимальной) цены контракта/договора при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
    • Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта/договора при размещении заказов на: выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; энергосервис; оказание финансовых услуг; закупку медицинского оборудования.
    • Типовые ошибки при определении начальной (максимальной) цены контракта/договора.
    • Контроль, за определением начальной (максимальной) цены контракта/договора.
    • Ответственность.
  2. Национальная система стандартизации Российской Федерации. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»:
    • федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов;
    • требования к товарам, определяемые ГОСТами РФ;
    • национальная система стандартизации: условия и порядок проведения стандартизации, декларация о соответствии и сертификат соответствия;
    • единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии;
    • национальные технические регламенты на товары, работы и услуги;
    • лицензирование деятельности участников размещения заказа.
  3. Техническое задание на закупку товаров:
    • методы составления требований к товарам;
    • товарный знак и эквивалент;
    • требования к поставке и доставке товара;
    • закупки запасных частей и расходных материалов;
    • приемка товара заказчиком;
    • типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
  4. Техническое задание на закупку работ:
    • нормативное регулирование закупки работ для государственных и муниципальных нужд, саморегулируемые организации;
    • структура технического задания;
    • составление требований к работам;
    • применяемые материалы;
    • приемка работ заказчиком;
    • типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.
  5. Техническое задание на закупку услуг:
    • составление требований к услугам;
    • образовательные услуги;
    • приемка услуг заказчиком;
    • типовые технические задания, типовые ошибки по практике ФАС.

Проводит семинар лектор: Сергей Валерьевич Бабунов – руководитель партнерских учебных центров электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ОАО «ЕЭТП», эксперт-практик, опыт работы в Управлении контроля размещения государственного заказа ФАС России.

стоимость9 00 рублей

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, уточнения места проведения семинара, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Законодательное регулирование: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции». Заказчики, применяющие нормы ФЗ-223. Основные и существенные отличия нового закона от ... Читать полностью
Целевая аудитория Семинар предназначен для генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, собственников бизнеса, ТОП-менеджеров, желающих усилить свой авторитет должности путем грамотн... Читать полностью

Обработка 0.025934 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары