Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Сложные вопросы госзаказа

Сложные вопросы госзаказа

(495) 734-91-14

Проверки ФАС РФ и арбитражная практика. Методики обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Подготовка технических спецификаций в системе государственных и муниципальных закупок.

Программа семинара

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ФАС РФ ПО СЛОЖНЫМ ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ФЗ-94 НА ОСНОВЕ ПРАКТИКИ ПРОВЕРОК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

  1. Планируемые изменения в законодательстве РФ о размещении заказов, комментарии. Федеральная контрактная система.
  2. Сложные вопросы применения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с учетом изменений:
    • начальная максимальная цена контракта: порядок обоснования;
    • поставка медицинского оборудования;
    • заключение контракта с единственным Поставщиком.
  3. Особенности государственного (муниципального) контракта, как вида договора. Порядок заключения контракта.
  4. Заключение контракта в электронной форме.
  5. Формы финансового обеспечения. Финансовое обеспечение и взимание штрафных санкций с Поставщиков.
  6. Работа по номенклатуре (перечень одноименных товаров). Применение Приказа МЭР от 07.06.2011 г. № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков».
  7. Контроль электронных торгов. Создание и работа «независимого регистратора».
  8. Контролирующая функция ФАС РФ в области государственного и муниципального заказа:
    • проверки документации Заказчика на предмет «заточки» под конкретного производителя;
    • допуски Поставщиков к участию в торгах.
  9. Разъяснения ФАС РФ по правоприменительной практике:
    • строительство и проектирование;
    • допуск на генеральный подряд;
    • закупка оборудования и строительство под ключ.
  10. Порядок применения норм ФЗ-223 от 18.07.2011 г.
  11. Порядок обжалования действий (бездействия) государственного заказчика (ФЗ-79 от 21.04.11).
  12. Ведение реестра недобросовестных поставщиков.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА (ФКС). ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. Сфера применения настоящего закона к ФГУПам, как предприятиям, выполняющим часть функций заказчика согласно ПП РФ № 1202.

  1. Основные полномочия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в ФКС.
  2. Применение национального режима в ФКС.
  3. Сводный прогноз государственных нужд.
  4. Запрет переговоров с поставщиками и подрядчиками.
  5. Контрактная служба заказчика/комиссии по осуществлению закупок.

МЕТОДИКИ ОБОСНОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

  1. Методика расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) (далее НМЦК) в соответствии с требованиями статьи 19 № 94-ФЗ.
  2. Методика определения начальной цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
  3. Методика анализа цен моделей товаров разных производителей, соответствующих требованиям к функциональным, качественным характеристикам, потребительским свойствам, срокам годности и срокам гарантии качества.
  4. Ответственность заказчиков за неправомерное обоснование НМЦК и закупки товаров, работ, услуг по завышенным ценам.

ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИФИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

  1. Проблема качества на различных этапах закупки.
  2. Техническая спецификация (ТС) товаров и услуг, виды спецификаций, способы составления. Требования, устанавливаемые в ТЗ согласно нормам 94-ФЗ.
  3. Товарный знак (ТЗ) и знак обслуживания (ТО) – ст.1477 ГК РФ. Возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации. Федеральный закон о техническом регулировании № 184-Ф3 от 27.12.2002 г. (в редакции № 65-ФЗ от 01.05.2007 г.).
  4. Особенности составления технического задания в зависимости от предмета закупки (строительные работы, капитальный и текущий ремонт, закупка мебели, компьютерной техники, продуктов питания, ГСМ и др.).
  5. Требования к товарам, определяемыми национальными стандартами (ГОСТы, СНиПы, СанПиНы). Использование ГОСТа по коду товара.
  6. Номенклатура товаров, работ, услуг для государственных заказчиков (приказ Минэкономразвития России от 01.12.2010 г. № 601).
стоимость17 500 рублей за два дня

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вы не первый день в продажах. Знаете основные техники работы с клиентом. Но, как всегда, еще есть инструменты и приемы, которые помогут вам значительно улучшить вашу работу, увеличить продажи. Если вы... Читать полностью
Трехдневные курсы для членов конкурсных комиссий по закупкам унитарных предприятий, автономных учреждений, государственных компаний и корпораций, а также субъектов естественных монополий в санатории «... Читать полностью

Обработка 0.025399 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары