Продажи банковских продуктов: эффективные практические примеры. Эффективные технологии продаж банковских продуктов. Активные продажи банковских продуктов и услуг. Советы эксперта.
Преподаватель – известный тренер, входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России, кандидат психологических наук, доцент. Профессиональный опыт – более 25 лет, проведение тренингов – более 15 лет. Проводила тренинги во Внешторгбанке, Альфа Банке, Газэнергопромбанке, банке «Платина», Райфайзенбанке, Банке БЦК-Москва и др.
Программа семинара
Культура работы с корпоративными и частными клиентами.
Формирование «духа» команды и понимания общей цели.
Философия клиент-ориентированности.
Корпоративные преимущества банка и принципы работы с клиентами.
Работа с клиентами в операционном зале.
Психотипы клиентов. Цели и принципы общения с клиентами в операционном зале.
Технология общения с клиентами в операционном зале:
экспресс-диагностика клиента
установление контакта
диалог с клиентом
достижение результата
Анализ проблемных ситуаций в общении с клиентами.
Клиент требует особого внимания.
Клиент спешит.
Клиент проявляет раздражение.
Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить.
Клиент решил уйти в другой банк.
Техника телефонного общения с клиентами.
Особенности общения по телефону.
Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение).
Навыки телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, интервью, работа с возражениями, сигналы, принятие решения).
Техника продаж банковских продуктов.
Способы поиска клиентов. Интервью клиента.
Воронка презентации банковских продуктов.
Технология самопрезентации.
Кросс-продажи банковских продуктов.
Преимущества кросс-продаж.
Возможные недостатки кросс-продаж и способы преодоления.
Кросс-продажи, как бизнес-процесс (шаги и технологии).
Работа с возражениями в продажах банковских услуг.
Отношение менеджера к возражениям клиента. Причины возражений клиента.
Истинные и ложные возражения: способы различений.
Потребности клиента, который возражает.
Техника работы с истинными и ложными возражениями.
Стресс-менеджмент для банковских служащих.
Навыки сохранения самообладания в общении с трудными клиентами.
Управление конфликтами.
Способы поддержания высокой работоспособности: как быстро успокоиться и восстановиться после рабочего дня.
стоимость – 17 500 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в СПб.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа семинара Что такое «черные», «серые» и «белые» схемы, обналичка, фирма-однодневка («помойка», «недобросовестный» или «проблемный» налогоплательщик, «фонарь» и т.п.). Как выявить внешнего ...
Основные темы Градостроительное регулирование в РФ Последние изменения законодательства, влияющего на завершение строительства и оформления ввода в эксплуатацию Современные актуализированные адми...