Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Исполнение и закрытие госконтракта

Исполнение и закрытие госконтракта

(812) 448-64-33

Исполнение и закрытие государственного контракта: проверка основных объектов контроля. Расторжение госконтракта.

Программа семинара

  1. Взаимодействие структурных подразделений заказчика в целях контроля за исполнением государственного контракта.
    • Организация процесса контроля, организация процесса взаимодействия с контрагентами.
    • Основные объекты контроля: показатели товаров, товарные знаки, объемы, качество, характеристики, сроки, сметы, функционал, порядок расчетов, отчетность.
    • Демпинговая цена: действия заказчика, анализ ситуаций.
  2. Недобросовестное исполнение государственного контракта поставщиком.
    • Предпосылки, виды, недобросовестные действия поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
    • Урегулирование возникающих вопросов на этапе исполнения контрактов.
    • Ошибки заказчиков при контроле за исполнением контрактов.
    • Недобросовестные действия заказчиков, бездействие заказчиков.
    • Применение механизмов защиты заказчика от действий недобросовестных поставщиков (их виды, способы, практическое осуществление).
    • Последствия недобросовестных действий (бездействия) для заказчиков и поставщиков.
    • Возможные выходы из ситуаций, связанных с недобросовестным исполнением контрактов.
    • Сверка взаиморасчетов.
    • Конфликт интересов.
    • Изменение цены.
    • Дополнительные соглашения.
  3. Приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
    • Организация приемки.
    • Варианты действий заказчика и поставщика.
    • Перенос сроков поставки.
    • Пересортица продукции.
    • Недопоставка.
    • Дополнительные работы.
    • Бракованная продукция.
    • Несоответствие качеству.
    • Акт разногласий.
    • Экспертиза, экспертное заключение.
    • Мотивированный отказ.
    • Арбитраж.
    • Коллекторская практика.
    • Форс-мажорные обстоятельства.
    • Расторжение контракта, дальнейшие действия.
  4. Оплата по контракту.
    • Сроки и порядок оплаты.
    • Ошибки при осуществлении оплаты.
    • Варианты ситуаций при осуществлении оплаты, при нарушении условий контрактов и практические выходы из них.
    • Претензия, неустойка, штрафы.
    • Контроль.
  5. Ответы на вопросы слушателей, разбор конкретных практических вопросов.
стоимость9 000 рублей (с НДС 18%)

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Петербурге.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа семинара Требования в привлечении и использовании иностранных граждан. Инструктируем работника: создаем локальный акт-памятку для иностранца, чтобы его нарушения не стали вашими штрафами... Читать полностью
Цель: курс по освещению основных проблем участия объектов недвижимости в гражданском обороте. Программа мероприятия Участие объектов недвижимости в гражданском обороте. Сделки по отчуждению объект... Читать полностью

Обработка 0.029681 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары