Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Развитие персонала в компании

Развитие персонала в компании

(495) 411-90-47

Директору по обучению и развитию и HR-специалистам. Развитие персонала в компании: организация обучения сотрудников.

Программа семинара

  1. Этапы создания системы обучения в компании

    Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании. Цели создания Системы обучения. Определение задач и направлений деятельности. Кейс: методы и инструменты диагностики.

  2. Формы и методы обучения персонала в компании

    Анализ различных форм обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг и т.д. Тренинг, как основная форма навыкового обучения: отличия, возможности и ограничения. «Корпоративная книга»/«Книга знаний» и другие возможности аккумуляции и передачи корпоративных знаний. Возможные формы и задачи обучения продукту/услугам компании. Практикум: разработка матрицы учебных программ. Примеры инструментов ведущих Компаний СНГ.

  3. Формирование структуры внутреннего обучения

    Управление командой тренеров/преподавателей. Каким образом формировать команду внутренних тренеров и преподавателей. Подбор тренеров в компанию, оценка компетенций, постановка задач, контроль выполнения. Создание системы мотивации для специалистов по обучению. Развитие и повышение профессиональной квалификации тренерских ресурсов компании. Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения. Привлечение топ-менеджеров компании в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров к передаче знаний. Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов. Кейс: алгоритм формирования команды тренеров. Практикум: мотивация преподавателей.

  4. Работа с внешними провайдерами обучения

    Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам. Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Практикум: бланк оценки провайдеров.

  5. Способы и методы выявления потребностей в обучении

    Определение потребностей в обучении. Традиционные способы выявления потребностей в обучении. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Упражнение: оценка потребности в обучении.

  6. Методическое обеспечение системы обучения в компании

    Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана и различных учебных материалов. Методы управления внутрифирменными знаниями. Формы и методы отчетности. Примеры методик российских и зарубежных компаний.

  7. Оценка эффективности обучения

    Критерии эффективности обучения. Оценка эффективности обучения по Киркпатрику. Оценка эффективности обучения по методу ROI. KPI обучения и развития персонала. Кейс: система оценки эффективности обучения.

  8. Повышение эффективности обучения в компании

    Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики. Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения. Практикум: бизнес-процесс обучения с набором технологий.

  9. Обучение и развитие персонала на разных этапах карьерного пути

    Адаптация и обучение новичков. Входное обучение Профессиональные тренинги и занятия для специалистов. Формирование и развитие кадрового резерва: современные технологии.

  10. Бюджетирование затрат на обучение и финансовое управление в образовательном центре

    Виды затрат на обучение. Различные способы определения затрат на обучение. Влияние выбора методов обучение на затраты. Способы оптимизации затрат на обучение. Примеры российских компаний. Нормативы затрат на обучение и развитие персонала. Статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала. Параметры оценки конкурентоспособности образовательного центра. Анализ продуктового портфеля учебного центра. Финансовые показатели. Методы сокращения затрат. Практикум: программа повышения эффективности программ обучения. Защита бюджета и затрат перед руководящими органами Компании. Кейс: методы и инструменты оценки эффективности Компании.

стоимость21 000 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вопросы будут рассматриваться на протяжении двух дней с 10.00 дo 18.00 в центре города Санкт-Петербурга. В программе: Новое в законодательстве РФ в сфере размещения заказа для государственных и му... Читать полностью
Целевая аудитория: бухгалтеры. Список тем семинара: Приобретение автотранспортных средств. Амортизация автомобиля для целей налогового и бухгалтерского учета. Выбытие автотранспортных средств. ... Читать полностью

Обработка 0.025747 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары