Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Результативность бизнеса

Результативность бизнеса

(812) 448-64-33

Человеческое управление или как получать выдающиеся результаты от обычных людей. Мотив и стимул в управлении сотрудниками.

Семинар состоит из 50% теории и 50% практики. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ». Составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля над исполнением, приемы нематериальной мотивации. Каждый участник получит дополнительные материалы (статьи, книги, расчеты) в личном кабинете участника семинара на личном сайте преподавателя. Плюс пожизненная гарантия на семинар: каждый участник имеет право задать вопрос по теме семинара и получить бесплатный квалифицированный ответ.

Программа семинара

  1. Будущее бизнес-систем. Какими будут наши компании через 30 лет. Сетевая иерархия и ситуационное управление.
  2. «Все должны и так понимать, что…». Грубейшая ошибка в управлении результатами.
  3. Требования к руководителю: навыки, знания, понимание принципов.
  4. Принципиальная диалогичность поведения человека.
  5. Люди - «шарики» и люди - «кубики».
  6. Что такое «Хорошо» и что такое «Плохо».
  7. Роль денег в мотивировании на труд. Когда деньги перестают влиять на результаты. Синдром «Мне хватает».
  8. Что имеют в виду люди, когда уходя, говорят: «там платят больше». И почему в 80% случаев это неправда.
  9. Управление на основании «Правила Обмена». Почему «добрые» руководители получают неуправляемый коллектив. Где грань между жесткостью и справедливостью в управлении коллективом.
  10. Принципы создания/трансформирования коллектива. Создание микроклимата в коллективе.
  11. Какие люди нам нужны. Как сделать так, чтобы такие люди появились и выросли именно в нашем коллективе.
  12. Мотив и стимул. Почему ЗП не является мотиватором. И чем она является.
  13. «Вы не можете платить мне так мало, как плохо я могу работать». Принципиальная невозможность построения систем мотивации на базе зарплаты.
  14. Сколько «Много» платить и «За Что платить»: почему принципиально важно разделять и решать эти вопросы раздельно. К чему приводят ошибки смешения.
  15. Области применения зарплатных решений. База и премиальная часть. От чего считать премию.
  16. Принципиальные требования к схеме оплаты труда.
  17. К чему привязывать премию? За что премировать тех, кто не производит «полезный продукт» в явном виде?
  18. Как и зачем в компании должна существовать система штрафов. Что брать за основу, почему ущерб не должен считаться в рублях, кто и как ведет учет нарушений?
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Петербурге.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Анализ рисков возникающих при налоговой оптимизации и их минимизация. Необоснованная налоговая выгода с точки зрения ВАС; Наличие признаков фирмы – «однодневки»; Система упр... Читать полностью
Целевая аудитория: обучение предназначено для руководителей предприятий и руководителей сметных отделов. Руководствуясь требованиями Федерального закона Российской Федерации от 8 августа 2001 года №1... Читать полностью

Обработка 0.030699 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары