Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Управление государственными и муниципальными заказами

Управление государственными и муниципальными заказами

(495) 989-57-37

Нормативная правовая база размещения государственных и муниципальных заказов. Процедуры размещения заказов. Деловые игры по размещению государственных и муниципальных заказов.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики» приглашает всех желающих на курсы повышения квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными заказами».

Программа обучения

  1. Первый модуль «Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд» (8 часов)
    1. Международный опыт размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.
    2. Основные понятия, задачи и принципы системы общественных закупок. Дополнительные и специальные задачи.
    3. Информационное обеспечение государственных и муниципальных заказов.
    4. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных заказов.
  2. Второй модуль «Нормативная правовая база размещения государственных и муниципальных заказов» (26 часов)
    1. Российское законодательство как система, регулирующая размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
    2. Постановления и распоряжения Правительства РФ, регулирующие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
    3. Методическое обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
    4. Антимонопольное регулирование в системе размещения государственных и муниципальных заказов.
    5. Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок в субъекте РФ и муниципальном образовании.
  3. Третий модуль «Процедуры размещения заказов» (36 часов)
    1. Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
    2. Методика разработки конкурсной, аукционной и котировочной документации.
    3. Извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок.
    4. Разработка конкурсной документации, разработка извещения о проведении конкурса (практическое занятие).
    5. Процедуры проведения конкурса.
    6. Процедуры проведения аукциона.
    7. Процедуры проведения аукциона в электронной форме.
  4. Четвертый модуль «Государственные и муниципальные контракты» (12 часов)
    1. Понятие, структура, содержание и специфика государственного (муниципального) контракта.
    2. Порядок разработки государственного (муниципального) контракта на закупку товаров.
    3. Порядок согласования государственного (муниципального) контракта.
  5. Пятый модуль «Специфика размещения заказов для государственных и муниципальных нужд» (24 часа)
    1. Специфика разработки технического задания на строительные работы.
    2. Специфика разработки технического задания на НИР, НИОКР.
    3. Специфика разработки технического задания на горюче-смазочные материалы.
    4. Специфика разработки технического задания на лекарственные средства.
    5. Специфика разработки технического задания на мебель, компьютерную и офисную технику.
    6. Специфика разработки технического задания на продукты питания.
    7. Особенности разработки конкурсной, аукционной, котировочной документации и процедур заседаний комиссий при закупках.
  6. Шестой модуль «Практика. Деловые игры по размещению государственных и муниципальных заказов» (36 часов)
    1. Деловая игра: Заседание конкурсной комиссии.
    2. Деловая игра. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.
    3. Деловая игра. Размещение заказов путем запроса котировок.
    4. Разработка документации по размещение заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (практическое занятие).
  7. Заключительный модуль Итоговая аттестация по базовому курсу (2 часа)
стоимость32 000 рублей на одного представителя (НДС не взимается)

По окончании курсов слушателям выдается удостоверение государственного образца, раздаточные материалы: нормативная база, типовые формы документов, общероссийские классификаторы, технические регламенты. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа обучения Методические указания Минфина РФ о назначении выездных налоговых проверок. Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Основания признания необоснова... Читать полностью
Новый Федеральный Закон № 223 вступает в силу с 1 января 2012 года. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в ... Читать полностью

Обработка 0.029257 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары