Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Кадровый документооборот

Кадровый документооборот

(495) 518-42-97, 518-41-39

Курс по кадрам: правовые основы документирования деятельности кадровых служб с учетом последних изменений. Заключение трудового договора. Кадровые операции.

Кадровое делопроизводство и правое регулирование трудовых отношений.

Андреева Валентина Ивановна – консультант-преподаватель, один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства. Профессор кафедры Трудового права Академии Правосудия при Верховном Суде РФ (Москва), кандидат наук, документовед.

Программа мероприятия

  1. Правовые основы документирования деятельности кадровых служб:
    • Требования к кадровому делопроизводству, предусмотренные ТК РФ, в связи с обязательностью документирования работы с персоналом.
    • Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в области документирования работы с кадрами.
    • Штрафные санкции за нарушение порядка работы с кадровой документацией.
  2. Система кадровой документации:
    • Состав документов кадровой службы.
    • Нормативно-методические основы оформления кадровых документов.
    • Унифицированные системы документации, применяемые в процессе документирования работы с персоналом.
    • Делегирование полномочий при издании документов.
    • Порядок придания документам юридической силы.
    • Типичные ошибки в оформлении документов, судебная практика.
  3. Документирование процедур подбора и отбора персонала:
    • Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу.
    • Определение подлинности документов.
    • Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суде.
  4. Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора:
    • Ознакомление с локальными нормативными актами работодателя.
    • Документирование процедуры фактического допущения к работе.
  5. Документирование трудовых отношений:
    • Виды документов и правила их оформления.
    • Оформление приема на работу, обязательные и рекомендательные документы.
    • Документы, создаваемые при изменении трудового договора.
    • Документирование прекращения трудового договора.
    • Документы-основания для увольнения работников.
стоимость8 200 рублей

Авторский материал от лектора в подарок! По всем вопросам и за более подробной информацией, а также по вопросам регистрации обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве. По окончании семинара выдаётся сертификат. Дополнительные телефонные номера: (495) 506-30-78, 741-87-05, 792-21-22, 742-91-98, 445-39-68

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Налоговое законодательство вновь изменяется! Есть ли разница? Есть разница! Ведь теперь не получится, как прежде, забывать про акты и счета-фактуры. Вдруг чего или что? Итак, на носу у всех компаний ... Читать полностью
Современный веб-мастер всегда совершенствует свои знания и изучает новые инструменты для работы в Интернете. Компания «Profit-Partner» заботится о своих партнёрах и всегда стремится облегчить жизнь ве... Читать полностью

Обработка 0.051214 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары