Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Retail Commerce 2012

Retail Commerce 2012

(495) 785-22-06

Бизнес-Саммит по закупкам Retail Commerce 2012 в Москве, в отеле Hilton Ленинградская. Технологии и KPI и 3G переговоры с закупщиками!

Совсем скоро, уже с 1 января 2013 года на всей территории страны начнут действовать правила ВТО. Готовы ли мы к новой экономической эпохе? Что сделано? И что еще должно быть сделано? Новые правила игры, новые техрегламенты, новый уровень конкуренции на рынке FMCG – перемены коснуться всех нас – и ритейлеров, и производителей, и дистрибьюторов.

Бизнес-Саммит Retail Commerce 2012 объединил все «правильные» решения, технологии и KPI, которые станут стандартом, отраслевым «зачетом» в ближайшие месяцы. Услышать, понять и договориться друг с другом о тонких настройках отношений, контрактов и рабочих процедур – жизненно важная и, одновременно реально достижимая задача.

На первом, открывающем Пленарном заседании, главы коммерческих департаментов ведущих сетей выскажутся о главных задачах в удовлетворении потребностей покупателя и системе оценки эффективности товарного предложения. В дискуссии примут участие:

  • Васильев Денис – заместитель коммерческого директора, X5 Retail Group
  • Ломоносов Михаил – вице-президент по коммерции и бизнесу, Продовольственная биржа
  • Кучер Надежда – коммерческий директор, SPAR Retail
  • Молохин Андрей – директор департамента закупок и товародвижения, Седьмой Континент
  • Майк Тиноль – директор по продажам, Reckitt Benckiser

PL-директора ведущих сетей представят перспективное видение потребностей покупателя. Поставят перед производителями задачи по планированию выпуска товаров под СТМ на ближайшие два года.

  • Савченко Елена – руководитель группы развития собственных торговых марок ГК Дикси
  • Кравец Андрей – директор по СТМ X5 Retail Group
  • Кобаррер Матье – директор по развитию собственной торговой марки, АШАН

3G переговоры с закупщиками!

В течение двух дней работы съезда пройдет сессия переговоров по СТМ (23 марта, 10.00-12.00) + 9 закупочных встреч – знакомство и переговоры с баерами конкретных категорий. В кругу профильных поставщиков и категорийных менеджеров сетей обсуждаются новые решения сокращения потерь и роста продаж. Дискуссия за круглым столом продолжается двусторонними переговорами о поставках в конкретной категории.

Первый день

  1. Мясная и рыбная гастрономия
  2. Молоко и молочная продукция
  3. Бакалея
  4. Кондитерские изделия

Второй день

  1. Товары для детей
  2. Красота и здоровье
  3. Товары для дома
  4. Напитки и алкоголь
  5. Свежие продукты и заморозка
мобильный телефон8 (916) 778-51-75 (Каширина Дина)

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным контактным телефонам справочной службы Саммита по закупкам Retail Commerce 2012.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Целевая аудитория: обучение предназначено для руководителей предприятий и руководителей сметных отделов. Руководствуясь требованиями Федерального закона Российской Федерации от 8 августа 2001 года №1... Читать полностью
Программа семинара Основные правила оформления договоров. Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров. Проблемы организации договорной работы: Практические рекомендации по оформ... Читать полностью

Обработка 0.033642 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары