Мотивация торгового персонала: советы профессионалам. Как сделать, чтобы sales-менеджеры стремились к увеличению продаж? Сколько платить менеджерам по продажам?
Вопросы семинара
Сколько платить менеджерам по продажам?
Как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж?
Как правильно внедрить новую систему мотивацию?
Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить?
Программа семинара
Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж?
Переход к системе: «Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя».
Анализ стимулирующих факторов: материальный фактор; нематериальные факторы.
Как спрогнозировать объем продаж?
Методики составления плана продаж. Экспертные. Экстраполяционные.
Сравнение методик: когда какую применять?
Разбор практической методики.
Как построить систему материального стимулирования?
Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам.
Построение системы стимулирования сотрудников.
Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
Какие существуют способы нематериального стимулирования?
Спортивный интерес (азарт), свобода действий и т.д.
Как эффективно осуществлять подбор менеджеров по продажам?
Сценарий интервью.
Анализ ответов соискателя.
Работа с кадровыми агентствами.
Как избежать ловушки.
стоимость – 9 000 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Оплата труда: построение, грейдирование, вознаграждение по результатам. Вопросы мероприятия Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно провести? Ка...
Секция для государственных (муниципальных) и коммерческих организаций. Все включено! Проживание, питание (полный пансион), санаторно-курортное лечение, обучение на семинаре, экскурсии, трансфер от жел...