Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Мотивация сэйлз-менеджеров

Мотивация сэйлз-менеджеров

(495) 921-30-17

Мотивация торгового персонала: советы профессионалам. Как сделать, чтобы sales-менеджеры стремились к увеличению продаж? Сколько платить менеджерам по продажам?

Вопросы семинара

  • Сколько платить менеджерам по продажам?
  • Как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж?
  • Как правильно внедрить новую систему мотивацию?
  • Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить?

Программа семинара

  1. Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж?
    • Переход к системе: «Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя».
    • Анализ стимулирующих факторов: материальный фактор; нематериальные факторы.
  2. Как спрогнозировать объем продаж?
    • Методики составления плана продаж. Экспертные. Экстраполяционные.
    • Сравнение методик: когда какую применять?
    • Разбор практической методики.
  3. Как построить систему материального стимулирования?
    • Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам.
    • Построение системы стимулирования сотрудников.
    • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
    • Материальное стимулирование.
    • Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
    • Разбор практической методики.
  4. Какие существуют способы нематериального стимулирования?
    • Спортивный интерес (азарт), свобода действий и т.д.
  5. Как эффективно осуществлять подбор менеджеров по продажам?
    • Сценарий интервью.
    • Анализ ответов соискателя.
    • Работа с кадровыми агентствами.
    • Как избежать ловушки.
стоимость9 000 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Конкурсы, запросы котировок, электронный аукцион – порядок размещения заказов и участия в торгах: «ГосЗаказ 2011: сложные вопросы практики применения Федерального Закона ФЗ-94. Изменения законодательс... Читать полностью
Программа тренинга Ведение переговоров с клиентами в продажах. Ведение жестких переговоров в продажах. Ведение переговоров о цене. Ведение переговоров о возврате долгов. Программа семинара ... Читать полностью

Обработка 0.024664 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары