Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
ONLINE RETAIL 2012

ONLINE RETAIL 2012

(495) 785-22-06

Форум Online Retail 2012 в Москве: экспансия больших сетей в интернет, маржинальность онлайн-бизнеса и структура расходов по секторам рынка и др.

Представляем программу форума Online Retail, который в апреле 2012 года в отеле Hilton Ленинградская. Программа составлена с учетом предложений участников декабрьского съезда, а также при участии членов экспертного совета, в который вошли Авдей Алексей, руководитель сервиса Яндекс.Маркет; Холязников Владимир, генеральный директор подразделения PTECS холдинга KupiVIP, Павлык Алексей, генеральный директор Dostavka.Ru, Думнова Оксана, директор по электронной коммерции Азбука вкуса, Ионова Екатерина, директор по e-commerce Детский Мир, Чечин Андрей, директор коммерческих проектов Ozon.Ru и др.

Темы форума

  1. Экспансия больших сетей в интернет

    На фоне новости о том, что свой интернет-магазин наконец-то открыла X5 Retail Group, говорим о стратегиях больших игроков, о возможной смене лидеров на рынке, а также о конкурентных преимуществах «старожилов» рунета - pure online магазинов.

  2. Маржинальность онлайн-бизнеса и структура расходов по секторам рынка

    Сравниваем показатели прибыли в торговле через интернет такими категориями продукции, как электроника, одежда, детские товары, товары для дома и ремонта; определяем стандарты прибыльности интернет-бизнеса для каждого из секторов рынка; выделяем самые расходные операции и ищем пути снижения издержек.

  3. Выбор поставщика в логистике, продвижении, платежах, обеспечении покупательского трафика

    3 специальные фокус-сессии, на которых знакомимся с компаниями-лидерами в аутсорсинге логистики, с крупнейшими платежными системами и с ведущими торговыми площадками. публично обсуждаем эффективность сотрудничества, практические проблемы, возникающие в совместной работе, составляем рейтинг лучших партнеров по соотношению цена-качества. Спикеры от интернет-магазинов делятся опытом сотрудничества, компании-поставщики отвечают на претензии.

  4. Модели организации сервиса

    Сборка заказа в торговом зале или поставка со склада: плюсы и минусы каждой из моделей. Построение ассортиментной матрицы, отличие ее от матрицы оффлайн-торговли. Нишевые направления, специализация против широты ассортимента.

  5. Сложный ассортимент

    Опыт решения задач по обеспечению безопасности продуктов, санитарных требований к организации процесса продаж. Разбираем отдельно «особые случаи»: весовой товар, скоропорт, заморозку. Оцениваем рентабельность.

А также, впервые будут проведены специальные семинары-встречи, отдельно для каждого из сегментов онлайн-ритейла. Обсуждаем ценовые войны и неценовую конкуренцию с лидерами рынка электроники и мобильного ритейла. Ищем оптимальные решения для создания ассортиментных матриц в сегменте DIY. Делимся опытом продвижения товаров эмоционального спроса вместе с крупнейшими компаниями, торгующими обувью, одеждой и детскими товарами через интернет. Говорим о сложном ассортименте и о специфике хранения, доставки, контроля качества при продаже продуктов он-лайн.

Спикеры форума

  • Белов Денис, основатель Boutique.Ru – одной из крупнейших компаний в рунете, торгующих одеждой и обувью. Boutique.Ru – пионер направления fashion online, компания, которая продолжает экспериментировать с форматами торговли, в том числе и привлекая традиционную оффлайновую розницу к реализации своей продукции.
  • Мыкало Михаил, аналитик Wildberries.Ru – еще один успешный стартап в сегменте одежды и обуви. Wildberries выделяется на фоне других проектов в рунете безупречным клиентским сервисом, предлагает покупателям бесплатную доставку, европейские условия возврата товара и 365 дней гарантии на товары.
  • Куц Иван, директор по развитию Закажи24.Ру. Интернет-гипермаркет специализируется на продаже электроники и бытовой техники. Как вариант диверсификации своего бизнеса этот крупный игрок видит логистическое направление, и готов предложить партнерскую программу по доставке посылок в регионы России.

Также среди делегатов и участников форума компании Евросеть, Связной, М.Видео, Спортмастер, Эльдорадо, Белый ветер Цифровой, Re:Store, Mobel&Zeit, Lego, L’Occitane, Ив Роше, Metro Cash&Carry, Мир книги, К-Раута и другие.

Внимание! До 29 марта действуют специальные цены на участие в форуме. Зарегистрируйтесь сейчас и получите скидку на участие. По всем вопросам участия и регистрации, стоимости и уточнения о месте проведения, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организаторам форума, в частности к Шестопаловой Александре.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Что нужно знать о проверках? Особенности применения № 294-ФЗ с учетом последних изменений. Проверки налоговой службы. Проверка кассовых операций налоговыми органами. Расчеты ... Читать полностью
Семинар по таможне: экспорт и импорт С 01 января 2011 года вступили в силу: закон «О таможенном регулировании в РФ»; новые формы бланков декларации на товары и транзитной декларации; инструкция ... Читать полностью

Обработка 0.025933 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары