Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
HR-директор компании

HR-директор компании

(495) 223-70-91

Кадровые HR-семинары. Профессиональный HR-директор: как наладить эффективную работу службы персонала компании. Формула управления персоналом.

Вопросы семинара

  • Как повысить значимость службы персонала в управлении компанией;
  • Как наладить взаимодействие службы персонала с другими подразделениями;
  • Как построить типовую функциональную модель службы персонала;
  • Как адаптировать типовую модель к специфике конкретной компании;
  • Как оценивать эффективность службы персонала (критерии, методы, использование результатов);
  • Что должен знать и уметь HR-директор;
  • Как выстроить коммуникации с генеральным директором и другими руководителями высшего звена;
  • Как распределять полномочия и ответственность в службе персонала;
  • Как наладить четкую и слаженную работу службы персонала по всем направлениям;
  • Как контролировать работу своих сотрудников.

Программа семинара

  1. Служба персонала, как ключевое подразделение компании.
    • Место Службы персонала в системе управления компании.
    • Взаимодействия Службы персонала с другими подразделениями в компании.
    • Функциональная модель Службы персонала.
    • Оценка эффективности Службы персонала.
    • Положение Службы персонала в компании.
  2. Портрет эффективного HR-директора.
    • Как подобрать нужных сотрудников в службу персонала и как их правильно расставить.
    • Базовый функционал HR- директора.
    • Профессиональные компетенции HR-директора.
    • Ценности и компетенции личной эффективности HR-директора.
    • Коммуникации HR-директора с топ-менеджментом компании, сотрудниками службы персонала, руководителями других подразделений.
    • Должностная инструкция HR-директора: нормы, правила и предписания.
  3. «Формула» персонала.
    • Вычисляем, кто к чему лучше пригоден.
    • Ключевые компетенции работников (на примерах из практики российских и западных компаний).
    • Моделирование корпоративных, профессиональных, личностных компетенций.
    • Корпоративная культура, как среда формирования и развития компетенций: зачем она нужна, из чего складывается и как работает.
  4. Функционал управления персоналом.
    • Подбор кандидатов на вакансии.
    • Адаптация новых работников.
    • Методы оценки работающего персонала (Assessment Center, метод «360 градусов»).
    • «Теория поколений» и нематериальная мотивация персонала: новые идеи и инструменты их реализации.
    • Корпоративное обучение, как система.
    • Малобюджетное обучение: секреты и технологии.
    • Наставничество: как преумножить то, что накоплено.
    • Формирование резерва.
    • Развитие персонала: карьерные стратегии.
    • Построение внутренних коммуникаций.
    • Позитивный PR управленческих решений.
    • Повышение лояльности персонала.
    • Консолидация персонала (организация и проведение тренингов по командообразованию).
  5. Диалог с персоналом: методы обратной связи.
    • Рабочие инструменты поддержания прямой и обратной связи.
    • Формы и форматы диалога службы персонала с работниками (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками и пр.).
    • Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений по персоналу.
стоимость18 600 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Изменения в законодательстве, регулирующем правовое положение государственных и муниципальных учреждений и отношения с их участием. ФЗ от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изме... Читать полностью
Аудитория слушателей: семинар будет полезен для главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей организации, налоговых консультантов, заместителей главного бухгалтера. Задача семинара на... Читать полностью

Обработка 0.024567 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары