Тренинг активных продаж в условиях конкуренции: холодные продажи по телефону. Этикет телефонного контакта. Активные продажи в условиях конкуренции.
Программа семинара
Активные продажи в условиях конкуренции.
Отношение продавца к конкуренции и конкурентам.
Самомотивация продавца к достижению успеха.
Повышение амбициозности и активности продавца.
Нацеленность на результат.
Основные этапы продажи по телефону.
Цели телефонных звонков.
Цель – продажа встречи.
Цель – продажа товара/услуги.
Какие продукты можно продавать по телефону.
Определение продажи.
Виды продажи.
Какие действия, необходимы для успешной продажи по телефону.
Этапы продаж.
Цели и задачи каждого этапа.
Подготовка к продаже по телефону.
Подготовка к разговору.
Психологический настрой.
План по получению отказов.
Анализ деловой ситуации (Продукт - Клиент - Конкурент).
Сценарий разговора и вспомогательные материалы.
Желаемый адресат.
Этикет телефонного контакта.
Правила и нормы делового общения по телефону.
Телефонный этикет.
Благоприятный «телефонный имидж» вашей компании.
Варианты обращения к собеседнику.
Ответ на звонок.
Сообщение, когда абонент отсутствует.
Не желательные темы, слова.
Фразы – разрушители контакта.
Наиболее частые ошибки в телефонных переговорах и их последствия.
Преодоление барьеров.
Преодоление приемной.
Разговор с секретарем.
Варианты выхода на клиента.
Коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении.
Способы преодоления «секретарского барьера».
Корректные и «опасные» способы.
Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
Начало телефонного разговора.
Настроение собеседника на вашу волну.
Выбор оптимального варианта начала разговора.
Выявление потребности клиента.
Роль вопросов.
Процесс слушания собеседника.
Техники активного слушания.
Особенности активного слушания по телефону.
Эмоциональное состояние клиента и тональность речи.
Баланс в общении, управление продажей.
Презентация компании, товаров или услуг по телефону.
Эффективное представление товара/услуги покупателю (как показать выгоды клиента).
Использование конкурентных преимуществ продукта (товара/услуги) компании.
Учет выявленных и уточненных потребностей.
Работа с возражениями и завершение сделки по телефону.
Классификация возражений.
Работа с возражением по поводу цены.
Работа с возражением «У нас все есть».
Работа с возражением «Мы довольны нашим поставщиком».
Работа с возражениями, которые получают участники.
Алгоритм ответов на возражения клиента.
Работа с выраженным недовольством.
Помощь клиенту в принятии правильного решения.
Общение в трудных ситуациях.
Сообщение неприятных новостей.
Разговор с трудным собеседником.
Перевод «трудного» собеседника в клиента.
Что можно сделать, если клиент раздражен.
Оценка телефонного разговора.
После разговора.
Отчеты о телефонных продажах.
Повторные звонки.
Правила и ограничения.
Настойчивость и навязчивость.
Стресс-менеджмент в продажах.
Способы переживания стресса.
Упражнения, помогающие пережить стресс.
Приемы сохранения самообладания и спокойствия при общении с «трудными» клиентами.
стоимость – 17 500 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа семинара Общие понятия. «Черные», «серые» и «белые» схемы. «Явные признаки налоговых схем»: происхождение и способы выявления. Прямая и косвенная аффилированность. Что такое аффилиров...
Цель семинара: изучить понятие аффилированности: признаки, негативные последствия, способы ухода. Курс проводится с конкретными примерами. Программа семинара Общие понятия. «Черные», «серые» и «бе...