Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Как обеспечить безопасность своего бизнеса

Как обеспечить безопасность своего бизнеса

(495) 411-90-47, 921-30-17

Практический курс для руководителя: как обеспечить безопасность своего бизнеса. Службы безопасности компании (подразделения, отвечающего за безопасность).

Программа семинара

  1. Безопасность бизнеса - как это работает.
    • Что нужно защищать: определение объектов безопасности.
    • Кто будет обеспечивать безопасность бизнеса: определение субъектов безопасности.
    • От каких угроз будем защищать бизнес: внешние/внутренние, постоянные/временные, мониторинг угроз, оценка возможного ущерба.
    • Как будем строить систему безопасности бизнеса: структура, задачи, принципы построения.
    • Служба безопасности компании или аутсорсинговое обслуживание. Что выбрать. Плюсы и минусы обоих вариантов.
    • Кто будет проводить охранные мероприятия и обеспечивать контрольно-пропускной режим. Выбор между частным охранным предприятием и вневедомственной охраной.
    • Какие существуют особенности российского законодательства в области корпоративной безопасности. Новое в законодательстве Российской Федерации по вопросам охранной и детективной деятельности.
    • Какие особенности построения корпоративной безопасности в условиях кризиса. На чем можно, а на чем нельзя экономить.
    • Как происходит обеспечение безопасности бизнеса в представительствах иностранных компаний, действующих на территории России, в холдингах, в дочерних компаниях, в компаниях, имеющих сложную организационную (территориально разделенную) структуру.
    • Какие существуют методики комплексной оценки и обеспечения безопасности компании.
    • Как формировать нормативное (правовое) обеспечение безопасности бизнеса. Концепция обеспечения безопасности компании, политики безопасности, инструкции, регламенты и алгоритмы.
  2. Служба безопасности компании. Что она может, и чем должна заниматься.
    • Правовая сторона деятельности Службы безопасности компании (подразделения, отвечающего за безопасность). Какие действия законны, а какие нет. Правовое прикрытие деятельности Службы безопасности.
    • Подчинение Службы безопасности компании. Взаимодействие с акционерами, Владельцами и руководителями бизнеса.
    • Положение о Службе безопасности компании. Кто утверждает и что прописать.
    • Должностные обязанности сотрудников Службы безопасности, их права и обязанности.
    • Выстраивание взаимоотношений Службы безопасности с иными подразделениями компании.
    • Этический кодекс поведения сотрудников Службы безопасности компании. Какие действия попадают под термин «неэтические».
    • Начальник Службы безопасности. Какие требования к нему предъявлять, какими чертами характера и профессиональными качествами он должен обладать. Какой образовательный уровень и опыт в прошлой жизни.
    • Финансирование Службы безопасности компании.
    • Мотивирование сотрудников Службы безопасности.
    • Анализ деятельности и оценка эффективности работы Службы безопасности компании.
  3. Что нужно знать руководителю (владельцу) о процедурах проведения отдельных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности бизнеса.
    • Порядок проведения мероприятий по созданию экономической безопасности компании. Информационно-аналитическая работа Службы безопасности. Стратегическое и оперативное направление бизнес-разведки. Алгоритм проверки благонадежности компании-контрагента. Растровые признаки опасности при взаимоотношениями с компаниями-контрагентами. Защита от внешнего мошенничества. Враждебное поглощение, сценарии захвата и способы защиты. Правовая защита бизнеса.
    • Порядок проведения мероприятий по созданию информационной безопасности компании. Какая информация нуждается в защите. Оптимизация конфиденциальных информационных потоков. Режим коммерческой тайны. Конфиденциальное делопроизводство. Эффективные способы защиты информации. Международные стандарты по информационной безопасности. Уголовная, административная и дисциплинарная ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
    • Порядок проведения мероприятий по созданию кадровой безопасности компании. Проверочные мероприятия при приеме сотрудника в компанию. Предотвращение воровства, мошенничества, коммерческого подкупа и иных противоправных действий со стороны персонала. Достижение лояльности персонала. Борьба с откатами. Порядок проведения внутрикорпоративных расследований. Возможность использования полиграфа (детектора лжи). Процедура увольнения сотрудников.
стоимость18 600 рублей

В стоимость семинара входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Целевая аудитория: руководители, заказчики, подрядчики, инвесторы, юристы, начальников СДО. Программа семинара Формы реализации функций заказчика: государственный заказчик; управляющая компани... Читать полностью
Расписание семинара 6 декабря 2011 г. Делопроизводство - организация документооборота предприятия. 7 декабря 2011 г. Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности и этикет служ... Читать полностью

Обработка 0.022229 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары